Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дари

Дари Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Цветочная мастерская «Дари»

    В чем особенности?

    1. Высокое качество продукта.

    Букеты только из свежих цветов лучшего качества. Стильная упаковка. Постоянное обновление коллекций.

    Мы не работаем в сегменте «масс-маркета», где могут продать цветы второй свежести. Наш сегмент средний и близкий к премиуму, а это трепетное отношение к продукту. В отличии от масс-маркета у нас большая доля постоянных покупателей, чьим доверием мы дорожим.

    2. Душевная концепция.

    «Дари» — это не цветочный магазин на остановке или за углом, где можно купить «какой-нибудь букет». Это настоящая мастерская, где каждый букет выполняется персонально под каждого клиента.

    Мы учитываем не только пожелания клиента, но и характер человека, которому будут преподнесены цветы. Наша задача — дарить счастье, а не букеты!

    3. Мастерская, а не магазин.

    «Дари» не зря называется мастерской.

    Мы не просто собираем для клиентов потрясающие букеты, но и учим их делать букеты самостоятельно!

    #ШколаДари — это множество мастер-классов для наших клиентов и их детей

    4. Свадебная флористика и декор.
    На подготовку к оформлению свадьбы необходимо от 10-ти дней до 3х месяцев. Очень многое зависит от идеи и объемов работы.
    Мы не драпируем президиум стол и зал волнами дешевых тканей. Все должно быть очень лаконично, минимум ткани, умеренное количество декора, больше натуральности, а самое главное – это использование качественного материала.

    5. Оформление помещения и мероприятий.
    Презентация декора - очень важная часть. Для нее нужно сделать качественную подборку картинок, эскизы, подробное описание каждой зоны – все то, что поможет заказчику правильно визуализировать результат.

    6. Создаем персональную полиграфию.
    Продажа дополнительных изделий поможет не только разнообразить ассортимент, повысив средний чек продаж, а также даст возможность знакомиться с большим количеством творческих людей, которые часто вдохновляют на что-то новое. Вам будет предоставлен список дизайнеров, с которыми Вы также можете сотрудничать и продавать их продукт, оставляя себе 20%.

     

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →