Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цветочная мастерская «Дари»

Цветочная мастерская «Дари» Дата обновления - 19 апреля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Цветочная мастерская «Дари»

    В чем особенности?

    1. Высокое качество продукта.

    Букеты только из свежих цветов лучшего качества. Стильная упаковка. Постоянное обновление коллекций.

    Мы не работаем в сегменте «масс-маркета», где могут продать цветы второй свежести. Наш сегмент средний и близкий к премиуму, а это трепетное отношение к продукту. В отличии от масс-маркета у нас большая доля постоянных покупателей, чьим доверием мы дорожим.

    2. Душевная концепция.

    «Дари» — это не цветочный магазин на остановке или за углом, где можно купить «какой-нибудь букет». Это настоящая мастерская, где каждый букет выполняется персонально под каждого клиента.

    Мы учитываем не только пожелания клиента, но и характер человека, которому будут преподнесены цветы. Наша задача — дарить счастье, а не букеты!

    3. Мастерская, а не магазин.

    «Дари» не зря называется мастерской.

    Мы не просто собираем для клиентов потрясающие букеты, но и учим их делать букеты самостоятельно!

    #ШколаДари — это множество мастер-классов для наших клиентов и их детей

    4. Свадебная флористика и декор.
    На подготовку к оформлению свадьбы необходимо от 10-ти дней до 3х месяцев. Очень многое зависит от идеи и объемов работы.
    Мы не драпируем президиум стол и зал волнами дешевых тканей. Все должно быть очень лаконично, минимум ткани, умеренное количество декора, больше натуральности, а самое главное – это использование качественного материала.

    5. Оформление помещения и мероприятий.
    Презентация декора - очень важная часть. Для нее нужно сделать качественную подборку картинок, эскизы, подробное описание каждой зоны – все то, что поможет заказчику правильно визуализировать результат.

    6. Создаем персональную полиграфию.
    Продажа дополнительных изделий поможет не только разнообразить ассортимент, повысив средний чек продаж, а также даст возможность знакомиться с большим количеством творческих людей, которые часто вдохновляют на что-то новое. Вам будет предоставлен список дизайнеров, с которыми Вы также можете сотрудничать и продавать их продукт, оставляя себе 20%.

     

Подписаться на каталог компаний

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →