Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цветочная мастерская «Дари»

Цветочная мастерская «Дари» Дата обновления - 19 апреля 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Цветочная мастерская «Дари»

    В чем особенности?

    1. Высокое качество продукта.

    Букеты только из свежих цветов лучшего качества. Стильная упаковка. Постоянное обновление коллекций.

    Мы не работаем в сегменте «масс-маркета», где могут продать цветы второй свежести. Наш сегмент средний и близкий к премиуму, а это трепетное отношение к продукту. В отличии от масс-маркета у нас большая доля постоянных покупателей, чьим доверием мы дорожим.

    2. Душевная концепция.

    «Дари» — это не цветочный магазин на остановке или за углом, где можно купить «какой-нибудь букет». Это настоящая мастерская, где каждый букет выполняется персонально под каждого клиента.

    Мы учитываем не только пожелания клиента, но и характер человека, которому будут преподнесены цветы. Наша задача — дарить счастье, а не букеты!

    3. Мастерская, а не магазин.

    «Дари» не зря называется мастерской.

    Мы не просто собираем для клиентов потрясающие букеты, но и учим их делать букеты самостоятельно!

    #ШколаДари — это множество мастер-классов для наших клиентов и их детей

    4. Свадебная флористика и декор.
    На подготовку к оформлению свадьбы необходимо от 10-ти дней до 3х месяцев. Очень многое зависит от идеи и объемов работы.
    Мы не драпируем президиум стол и зал волнами дешевых тканей. Все должно быть очень лаконично, минимум ткани, умеренное количество декора, больше натуральности, а самое главное – это использование качественного материала.

    5. Оформление помещения и мероприятий.
    Презентация декора - очень важная часть. Для нее нужно сделать качественную подборку картинок, эскизы, подробное описание каждой зоны – все то, что поможет заказчику правильно визуализировать результат.

    6. Создаем персональную полиграфию.
    Продажа дополнительных изделий поможет не только разнообразить ассортимент, повысив средний чек продаж, а также даст возможность знакомиться с большим количеством творческих людей, которые часто вдохновляют на что-то новое. Вам будет предоставлен список дизайнеров, с которыми Вы также можете сотрудничать и продавать их продукт, оставляя себе 20%.

     

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →