Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дари

Дари Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Условия и преимущества франшизы:
    Паушальный взнос зависит от численности населения в Вашем городе:

    350 000 рублей - населениие свыше 700 000 человек)

    300 000 рублей - население менее 700 000 человек.

    Затраты на открытие составляют приблизительно от 700 000 рублей (оборудование, ремонт, одежда, аренда, реклама и т.д.)
    Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 000 рублей.
    Окупаемость бизнеса от 6 месяцев
    Чистая прибыль от 100 000 рублей до 900 000 рублей в месяц


    Что получает франчайзинг после покупки франшизы?

    • Товарный знак “Дари” и право на его использование
    • План с этапами и сроками запуска
    • Инвестиционный план
    • Финансовый план
    • Инструкция по выбору помещения
    • Разработанный дизайн помещения
    • Каталог оборудования и инвентаря
    • Выбор поставщиков
    • Помощь в подборе персонала
    • Обучение флористике
    • Бренд-бук
    • Методики продвижения
    • Коллекции букетов


    Мы поможем Вам не только на стадии открытия, но и будем с Вами на всех этапах бизнеса, прорабатывая новые маркетинговые стратегии для всей сети.

Подписаться на каталог франшиз

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →