Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Дари Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 700 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emaili*******************i@g***l.c*m , a*t@d*********s.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (919) 695-**-** , +7 (843) 2-505-202, +7 (343) 707-56-56 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоБорисова Ирина Васильевна
-
Описание франшизы
Условия и преимущества франшизы:
Паушальный взнос зависит от численности населения в Вашем городе:350 000 рублей - населениие свыше 700 000 человек)
300 000 рублей - население менее 700 000 человек.
Затраты на открытие составляют приблизительно от 700 000 рублей (оборудование, ремонт, одежда, аренда, реклама и т.д.)
Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 000 рублей.
Окупаемость бизнеса от 6 месяцев
Чистая прибыль от 100 000 рублей до 900 000 рублей в месяц
Что получает франчайзинг после покупки франшизы?- Товарный знак “Дари” и право на его использование
- План с этапами и сроками запуска
- Инвестиционный план
- Финансовый план
- Инструкция по выбору помещения
- Разработанный дизайн помещения
- Каталог оборудования и инвентаря
- Выбор поставщиков
- Помощь в подборе персонала
- Обучение флористике
- Бренд-бук
- Методики продвижения
- Коллекции букетов
Мы поможем Вам не только на стадии открытия, но и будем с Вами на всех этапах бизнеса, прорабатывая новые маркетинговые стратегии для всей сети.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».