Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Дари Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 700 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emaili*******************i@g***l.c*m , a*t@d*********s.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (919) 695-**-** , +7 (843) 2-505-202, +7 (343) 707-56-56 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоБорисова Ирина Васильевна
-
Описание франшизы
Условия и преимущества франшизы:
Паушальный взнос зависит от численности населения в Вашем городе:350 000 рублей - населениие свыше 700 000 человек)
300 000 рублей - население менее 700 000 человек.
Затраты на открытие составляют приблизительно от 700 000 рублей (оборудование, ремонт, одежда, аренда, реклама и т.д.)
Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 000 рублей.
Окупаемость бизнеса от 6 месяцев
Чистая прибыль от 100 000 рублей до 900 000 рублей в месяц
Что получает франчайзинг после покупки франшизы?- Товарный знак “Дари” и право на его использование
- План с этапами и сроками запуска
- Инвестиционный план
- Финансовый план
- Инструкция по выбору помещения
- Разработанный дизайн помещения
- Каталог оборудования и инвентаря
- Выбор поставщиков
- Помощь в подборе персонала
- Обучение флористике
- Бренд-бук
- Методики продвижения
- Коллекции букетов
Мы поможем Вам не только на стадии открытия, но и будем с Вами на всех этапах бизнеса, прорабатывая новые маркетинговые стратегии для всей сети.
Подписаться на каталог франшиз
Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%
Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
«Магнит» начал тестирование формата киоска
«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.