Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цветочная мастерская «Дари»

Цветочная мастерская «Дари» Дата обновления - 19 апреля 2017

  • Описание франшизы

    Условия и преимущества франшизы:
    Паушальный взнос зависит от численности населения в Вашем городе:

    350 000 рублей - населениие свыше 700 000 человек)

    300 000 рублей - население менее 700 000 человек.

    Затраты на открытие составляют приблизительно от 700 000 рублей (оборудование, ремонт, одежда, аренда, реклама и т.д.)
    Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 000 рублей.
    Окупаемость бизнеса от 6 месяцев
    Чистая прибыль от 100 000 рублей до 900 000 рублей в месяц


    Что получает франчайзинг после покупки франшизы?

    • Товарный знак “Дари” и право на его использование
    • План с этапами и сроками запуска
    • Инвестиционный план
    • Финансовый план
    • Инструкция по выбору помещения
    • Разработанный дизайн помещения
    • Каталог оборудования и инвентаря
    • Выбор поставщиков
    • Помощь в подборе персонала
    • Обучение флористике
    • Бренд-бук
    • Методики продвижения
    • Коллекции букетов


    Мы поможем Вам не только на стадии открытия, но и будем с Вами на всех этапах бизнеса, прорабатывая новые маркетинговые стратегии для всей сети.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →