Информация отсутствует
Информация отсутствует
Дари Дата обновления - 26 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 700 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emaili*******************i@g***l.c*m , a*t@d*********s.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (919) 695-**-** , +7 (843) 2-505-202, +7 (343) 707-56-56 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоБорисова Ирина Васильевна
-
Описание франшизы
Условия и преимущества франшизы:
Паушальный взнос зависит от численности населения в Вашем городе:350 000 рублей - населениие свыше 700 000 человек)
300 000 рублей - население менее 700 000 человек.
Затраты на открытие составляют приблизительно от 700 000 рублей (оборудование, ремонт, одежда, аренда, реклама и т.д.)
Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 000 рублей.
Окупаемость бизнеса от 6 месяцев
Чистая прибыль от 100 000 рублей до 900 000 рублей в месяц
Что получает франчайзинг после покупки франшизы?- Товарный знак “Дари” и право на его использование
- План с этапами и сроками запуска
- Инвестиционный план
- Финансовый план
- Инструкция по выбору помещения
- Разработанный дизайн помещения
- Каталог оборудования и инвентаря
- Выбор поставщиков
- Помощь в подборе персонала
- Обучение флористике
- Бренд-бук
- Методики продвижения
- Коллекции букетов
Мы поможем Вам не только на стадии открытия, но и будем с Вами на всех этапах бизнеса, прорабатывая новые маркетинговые стратегии для всей сети.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)