Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цветочная мастерская «Дари»

Цветочная мастерская «Дари» Дата обновления - 19 апреля 2017

  • Описание франшизы

    Условия и преимущества франшизы:
    Паушальный взнос зависит от численности населения в Вашем городе:

    350 000 рублей - населениие свыше 700 000 человек)

    300 000 рублей - население менее 700 000 человек.

    Затраты на открытие составляют приблизительно от 700 000 рублей (оборудование, ремонт, одежда, аренда, реклама и т.д.)
    Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 000 рублей.
    Окупаемость бизнеса от 6 месяцев
    Чистая прибыль от 100 000 рублей до 900 000 рублей в месяц


    Что получает франчайзинг после покупки франшизы?

    • Товарный знак “Дари” и право на его использование
    • План с этапами и сроками запуска
    • Инвестиционный план
    • Финансовый план
    • Инструкция по выбору помещения
    • Разработанный дизайн помещения
    • Каталог оборудования и инвентаря
    • Выбор поставщиков
    • Помощь в подборе персонала
    • Обучение флористике
    • Бренд-бук
    • Методики продвижения
    • Коллекции букетов


    Мы поможем Вам не только на стадии открытия, но и будем с Вами на всех этапах бизнеса, прорабатывая новые маркетинговые стратегии для всей сети.

Подписаться на каталог франшиз

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →