Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Цветочная мастерская «Дари»

Цветочная мастерская «Дари» Дата обновления - 19 апреля 2017

  • Описание франшизы

    Условия и преимущества франшизы:
    Паушальный взнос зависит от численности населения в Вашем городе:

    350 000 рублей - населениие свыше 700 000 человек)

    300 000 рублей - население менее 700 000 человек.

    Затраты на открытие составляют приблизительно от 700 000 рублей (оборудование, ремонт, одежда, аренда, реклама и т.д.)
    Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 000 рублей.
    Окупаемость бизнеса от 6 месяцев
    Чистая прибыль от 100 000 рублей до 900 000 рублей в месяц


    Что получает франчайзинг после покупки франшизы?

    • Товарный знак “Дари” и право на его использование
    • План с этапами и сроками запуска
    • Инвестиционный план
    • Финансовый план
    • Инструкция по выбору помещения
    • Разработанный дизайн помещения
    • Каталог оборудования и инвентаря
    • Выбор поставщиков
    • Помощь в подборе персонала
    • Обучение флористике
    • Бренд-бук
    • Методики продвижения
    • Коллекции букетов


    Мы поможем Вам не только на стадии открытия, но и будем с Вами на всех этапах бизнеса, прорабатывая новые маркетинговые стратегии для всей сети.

Подписаться на каталог франшиз

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →