Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дари

Дари Дата обновления - 26 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Условия и преимущества франшизы:
    Паушальный взнос зависит от численности населения в Вашем городе:

    350 000 рублей - населениие свыше 700 000 человек)

    300 000 рублей - население менее 700 000 человек.

    Затраты на открытие составляют приблизительно от 700 000 рублей (оборудование, ремонт, одежда, аренда, реклама и т.д.)
    Роялти составляет 5 % от выручки, но не менее 10 000 рублей.
    Окупаемость бизнеса от 6 месяцев
    Чистая прибыль от 100 000 рублей до 900 000 рублей в месяц


    Что получает франчайзинг после покупки франшизы?

    • Товарный знак “Дари” и право на его использование
    • План с этапами и сроками запуска
    • Инвестиционный план
    • Финансовый план
    • Инструкция по выбору помещения
    • Разработанный дизайн помещения
    • Каталог оборудования и инвентаря
    • Выбор поставщиков
    • Помощь в подборе персонала
    • Обучение флористике
    • Бренд-бук
    • Методики продвижения
    • Коллекции букетов


    Мы поможем Вам не только на стадии открытия, но и будем с Вами на всех этапах бизнеса, прорабатывая новые маркетинговые стратегии для всей сети.

Подписаться на каталог франшиз

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →