Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДариРа

ДариРа Дата обновления - 9 ноября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Производство основано в 2015 году. За 2 года мы сильно расширились - увеличили площадь, складские возможности. Автоматизировали важные этапы производства.
    Постоянное совершенствование позволило постепенно сократить сроки сборки продукции. Сейчас мы собираем заказы в течение 1-3 рабочих дней после оплаты заказа.

    Над каждым продуктом трудятся десятки человек.

    Вы видите перед собой коробку шоколада, пачку чая или открытку. Но для нас каждый продукт - итог долгих поисков, проб и ошибок.
    Каждый продукт создаётся с душой. Мы даже слоган сделали «подарки с душой».
    Сами подумайте: сначала маркетолог разрабатывает концепцию нового дизайна. Прописывает тексты, идею. Далее работает дизайнер. Это очень важный этап на котором появляется «лицо» продукта.
    После - долгий период различных цветопроб, печати пробных образцов, правки. После утверждения макета запускается пробная партия. Над её созданием трудится около 10 упаковщиков, задувщик, фасовщики. И это только процесс создания, маленькая часть жизни товара.
    После будет путь в конечный магазин, где он будет ждать своего часа. И мы искренне рады, когда людям действительно нравятся наши подарки. А иначе...зачем всё это?.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →