Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ДариРа

ДариРа Дата обновления - 9 ноября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Производство основано в 2015 году. За 2 года мы сильно расширились - увеличили площадь, складские возможности. Автоматизировали важные этапы производства.
    Постоянное совершенствование позволило постепенно сократить сроки сборки продукции. Сейчас мы собираем заказы в течение 1-3 рабочих дней после оплаты заказа.

    Над каждым продуктом трудятся десятки человек.

    Вы видите перед собой коробку шоколада, пачку чая или открытку. Но для нас каждый продукт - итог долгих поисков, проб и ошибок.
    Каждый продукт создаётся с душой. Мы даже слоган сделали «подарки с душой».
    Сами подумайте: сначала маркетолог разрабатывает концепцию нового дизайна. Прописывает тексты, идею. Далее работает дизайнер. Это очень важный этап на котором появляется «лицо» продукта.
    После - долгий период различных цветопроб, печати пробных образцов, правки. После утверждения макета запускается пробная партия. Над её созданием трудится около 10 упаковщиков, задувщик, фасовщики. И это только процесс создания, маленькая часть жизни товара.
    После будет путь в конечный магазин, где он будет ждать своего часа. И мы искренне рады, когда людям действительно нравятся наши подарки. А иначе...зачем всё это?.

Подписаться на каталог компаний

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →