Информация отсутствует
Информация отсутствует
Dasha Gauser
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Уже в первых изделиях был выбран курс на подчеркнутую женственность и чувственность. Сделав тогда основой коллекции платье, Даша предугадала начавшийся буквально через полгода бум на платья — и потому так быстро стала популярной. Оставаясь неизменным в главном — женственности и интеллектуальной сексуальности— стиль Dasha Gauser эволюционирует: дизайнер усложняет силуэт складками, переплетениями и многослойными драпировками. На смену нежным бантам пришли сложные конструктивные силуэты и архитектурный крой. Марка гордится тем, что для создания моделей используются преимущественно натуральные ткани: шелк, шерсть, лен и хлопок. В 2008 году, в рамках Russian Fashion Week состоялся дебютный показ дизайнера. Сегодня Даша Гаузер является хедлайнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Первой «точкой продаж» стал блог в Живом Журнале, где первые же выставленные платья завоевали своих поклонниц. В 2008 году открылся первый бутик Dasha Gauser в Москве, а в 2012 — второй, при экспериментальной студии Даши Гаузер. Помимо монобрендовых бутиков марка представлена в мильтибрендовых магазинах в регионах России: Казани, Санкт-Петербурге, Тюмени, Иркутске, Анапе, Улан-Удэ, Братске, Самаре и других.
У марки есть две линии одежды и линия аксессуаров:
Первая линия одежды презентуется на профессиональной площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia и состоит из сложных, преимущественно коктейльных платьев для выходов в свет. Одежду из первой линии выбирают звезды для красной дорожки, а редактора и стилисты глянцевых изданий берут для публикаций. Пример профессионалов моды и звезд вдохновляет девушек выбирать платья из первой линии для празднования важных событий.
Вторая линия одежды предназначена для повседневной жизни. Ценовая политика для этой линии позволяет любой девушке приобрести актуальное дизайнерское платье по адекватной цене.
Линия аксессуаров — это, прежде всего, сложносочиненные клатчи, сумки с накладным карманом в виде мужской сорочки — все для того, чтобы сделать образ цельным и законченным.
Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами
Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.
Число ТЦ Москвы продолжает расти при падающем спросе арендаторов
За 2015 год темпы ввода торговой недвижимости в столице снизились на 32%: девелоперами было сдано порядка 560 тыс. кв. м GLA, то есть не более 70% от анонсированного ранее объема.