Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Де-Марко

Де-Марко Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянское кафе Де Марко - это маленькая уютная частичка Венеции в шумной деловой Москве, очутившись в которой, понимаешь, что нет ничего дороже тепла, внимания и заботы. Итальянцы знают толк в приготовлении вкусной и ароматной пищи, и мы постарались в наших салатах, пастах, ризотто и других различных средиземноморских блюдах передать всю гамму вкусовых ощущений, по достоинству оценить которые вы сможете лишь посетив нас.

    Можно начать прямо с завтрака - такие милые домашние простые блюда - каши, сырники, блинчики, ароматный кофе и нежнейшие десерты - и день сулит удачу и хорошее настроение!

    А если вы цените свое время, но не любите есть «на бегу», то вкусный Бизнес-ланч к Вашим услугам и Ваших партнеров. Зная, что москвичи полюбили японскую кухню, мы также уделили особое внимание этому направлению в кулинарии и предлагаем отведать свежие суши, роллы, сашими.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →