Информация отсутствует
Информация отсутствует
Де-Марко Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Итальянское кафе Де Марко - это маленькая уютная частичка Венеции в шумной деловой Москве, очутившись в которой, понимаешь, что нет ничего дороже тепла, внимания и заботы. Итальянцы знают толк в приготовлении вкусной и ароматной пищи, и мы постарались в наших салатах, пастах, ризотто и других различных средиземноморских блюдах передать всю гамму вкусовых ощущений, по достоинству оценить которые вы сможете лишь посетив нас.
Можно начать прямо с завтрака - такие милые домашние простые блюда - каши, сырники, блинчики, ароматный кофе и нежнейшие десерты - и день сулит удачу и хорошее настроение!
А если вы цените свое время, но не любите есть «на бегу», то вкусный Бизнес-ланч к Вашим услугам и Ваших партнеров. Зная, что москвичи полюбили японскую кухню, мы также уделили особое внимание этому направлению в кулинарии и предлагаем отведать свежие суши, роллы, сашими.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)