13 июля 2021 / Комментарии

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.

9 мая 2016 / Комментарии

Обзор московского рынка торговых центров по итогам 1 кв. 2016 г.

Покупательское поведение. Спрос. Коммерческие условия. Дальнейшее развитие рынка

25 апреля 2016 / Комментарии

В 1-м квартале 2016 года вакансия в новых торговых центрах Москвы снизилась до 18,4%

Большой объем ввода новых проектов в этом году приведет к росту вакансии в них к концу года

5 февраля 2016 / Комментарии

С.-Петербург: спрос на торговую недвижимость, финансовые условия

Основные тенденции рынка: Увеличение вакансии, в том числе и за счет новых площадей. Сетевая розница как единственный развивающийся формат (преимущественно в формате FMCG) Существенное снижение спроса в галерейном формате Продолжение ротации арендаторов fashion-сегмента.

30 ноября 2015 / Комментарии

Stockmann закрывает все магазины в России

Финский ретейлер Stockmann подписал соглашение о продаже своих торговых центров в России компании Reviva Holdings Limited, которая является владельцем Debruss (российской франшизы сети международных универмагов Debenhams).

19 мая 2015 / Комментарии

Торговая недвижимость Москвы: тренд на районные ТЦ

В I квартале 2015 года на рынке торговой недвижимости столицы получили развитие тенденции, начавшие формирование во втором полугодии прошлого года: падение спроса на некоторые группы товаров, снижение оборотов розничной торговли, рост объемов вакантных площадей в торговых центрах.

14 августа 2013 / Комментарии

Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph

Как добиться, чтобы пользователи сами распространяли информацию об интернет магазине по сети? Это удаётся сделать с помощью креативных рекламных компаний.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →