Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Shop & Pub “Декабрист”

Shop & Pub “Декабрист” Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы
    • В бескрайнем море отечественного и зарубежного крафта можно барахтаться, а можно плыть. Мы не только научим вас ориентироваться в этом море, но и поставим паруса и направим в свободное плаванье, подготовив команду.
    • Не стоит гадать, какой сорт будет популярным в следующем месяце, а какой остается нестареющей классикой — мы уже это знаем! И поделимся с вами не только информацией, но и отлаженной системой прямых поставок с российских и зарубежных пивоварен.
    • Сначала мы работали на репутацию. Теперь наша репутация будет работать на вас: бренд с хорошим именем и отличными, живыми площадками в социальных сетях поможет вам и вашим будущим завсегдатаям найти друг друга.
    • Мечтали открыть бар с друзьями и не хотите нанимать лишний персонал? “Декабрист” поможет — вся юридическая и бухгалтерская рутина ляжет на наши плечи, а вам останется самое интересное :)

    Численность собственных действующих точек: 4

    Уплата паушального взноса: 0

    Роялти: 0%

    Фонд рекламы и маркетинга: есть

    Окупаемость: в среднем от 10 до 14 месяцев

    Помещение: 60-150 кв.м.

    Срок договора коммерческой субконцессии: 5 лет с возможностью продления

    Суть концепции: Магазин-паб отечественного и зарубежного крафтового пива.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →