Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Shop & Pub “Декабрист”

Shop & Pub “Декабрист” Дата обновления - 24 августа 2015

  • Описание франшизы
    • В бескрайнем море отечественного и зарубежного крафта можно барахтаться, а можно плыть. Мы не только научим вас ориентироваться в этом море, но и поставим паруса и направим в свободное плаванье, подготовив команду.
    • Не стоит гадать, какой сорт будет популярным в следующем месяце, а какой остается нестареющей классикой — мы уже это знаем! И поделимся с вами не только информацией, но и отлаженной системой прямых поставок с российских и зарубежных пивоварен.
    • Сначала мы работали на репутацию. Теперь наша репутация будет работать на вас: бренд с хорошим именем и отличными, живыми площадками в социальных сетях поможет вам и вашим будущим завсегдатаям найти друг друга.
    • Мечтали открыть бар с друзьями и не хотите нанимать лишний персонал? “Декабрист” поможет — вся юридическая и бухгалтерская рутина ляжет на наши плечи, а вам останется самое интересное :)

    Численность собственных действующих точек: 4

    Уплата паушального взноса: 0

    Роялти: 0%

    Фонд рекламы и маркетинга: есть

    Окупаемость: в среднем от 10 до 14 месяцев

    Помещение: 60-150 кв.м.

    Срок договора коммерческой субконцессии: 5 лет с возможностью продления

    Суть концепции: Магазин-паб отечественного и зарубежного крафтового пива.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →