Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Shop & Pub “Декабрист” Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 3 000 000 руб до 5 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 14 месяцев
-
Emaild****************t@g***l.c*m отобразить email
-
Описание франшизы
- В бескрайнем море отечественного и зарубежного крафта можно барахтаться, а можно плыть. Мы не только научим вас ориентироваться в этом море, но и поставим паруса и направим в свободное плаванье, подготовив команду.
- Не стоит гадать, какой сорт будет популярным в следующем месяце, а какой остается нестареющей классикой — мы уже это знаем! И поделимся с вами не только информацией, но и отлаженной системой прямых поставок с российских и зарубежных пивоварен.
- Сначала мы работали на репутацию. Теперь наша репутация будет работать на вас: бренд с хорошим именем и отличными, живыми площадками в социальных сетях поможет вам и вашим будущим завсегдатаям найти друг друга.
- Мечтали открыть бар с друзьями и не хотите нанимать лишний персонал? “Декабрист” поможет — вся юридическая и бухгалтерская рутина ляжет на наши плечи, а вам останется самое интересное :)
Численность собственных действующих точек: 4
Уплата паушального взноса: 0
Роялти: 0%
Фонд рекламы и маркетинга: есть
Окупаемость: в среднем от 10 до 14 месяцев
Помещение: 60-150 кв.м.
Срок договора коммерческой субконцессии: 5 лет с возможностью продления
Суть концепции: Магазин-паб отечественного и зарубежного крафтового пива.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».