Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Shop & Pub “Декабрист” Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 3 000 000 руб до 5 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 до 14 месяцев
-
Emaild****************t@g***l.c*m отобразить email
-
Описание франшизы
- В бескрайнем море отечественного и зарубежного крафта можно барахтаться, а можно плыть. Мы не только научим вас ориентироваться в этом море, но и поставим паруса и направим в свободное плаванье, подготовив команду.
- Не стоит гадать, какой сорт будет популярным в следующем месяце, а какой остается нестареющей классикой — мы уже это знаем! И поделимся с вами не только информацией, но и отлаженной системой прямых поставок с российских и зарубежных пивоварен.
- Сначала мы работали на репутацию. Теперь наша репутация будет работать на вас: бренд с хорошим именем и отличными, живыми площадками в социальных сетях поможет вам и вашим будущим завсегдатаям найти друг друга.
- Мечтали открыть бар с друзьями и не хотите нанимать лишний персонал? “Декабрист” поможет — вся юридическая и бухгалтерская рутина ляжет на наши плечи, а вам останется самое интересное :)
Численность собственных действующих точек: 4
Уплата паушального взноса: 0
Роялти: 0%
Фонд рекламы и маркетинга: есть
Окупаемость: в среднем от 10 до 14 месяцев
Помещение: 60-150 кв.м.
Срок договора коммерческой субконцессии: 5 лет с возможностью продления
Суть концепции: Магазин-паб отечественного и зарубежного крафтового пива.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)