Декатлон

Декатлон Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Decathlon- сеть спортивных товаров с мировым именем, представляющая одежду, обувь, аксессуары и экипировку более чем для семидесяти видов спорта  - велоспорт, роликовые коньки, водные виды, футбол, баскетбол, волейбол и т.д. 

    Торговая сеть Декатлон была основана во Франции в 1976 году и является частью Oxylane Group, в состав которой  также входят предприятия по разработке и производству товаров собственных марок. В каждом магазине торговой сети Decathlon работает мастeрская спортивных товаров, действует программа обмена товаров, реализуется продажа в кредит. Каким бы видом спорта ни занимался человек, какого бы уровня мастерства он ни достиг – в любом магазине Декатлон он обязательно найдет товар, созданный специально для него.

    Сейчас в мире успешно работают  617 магазинов в 17 странах. В Россию Декатлон пришел 5 мая 2006 года, именно тогда был открыт первый магазин в Москве. В 2013 году открыто более 15 магазинов  в разных городах страны (Москва, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград и др.).

Подписаться на каталог компаний

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →