Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Deffinesse

Deffinesse Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Deffinesse - одна из немногих российских компаний, которой руководит женщина и одновременно является ее главным дизайнером. Ее имя - Ольга Деффи. Одним из главных преимуществ марки является то, что вся одежда производится из трикотажных полотен, которые поставляют лучшие европейские производители. Одежда от Ольги Деффи – это модная дизайнерская одежда для женщин.

    Модный дом Ольги Деффи предлагает повседневную одежду и вечерние туалеты, костюмы для офиса и наряды для свиданий. Новые коллекции Deffinesse выходят в сезон весна-лето - 300 моделей, осень-зима - около 300 моделей, под Новый год (новогодняя коллекция из 100 моделей) и для особенных случаев существует коллекция Коктейль, выходящая ограниченной партией.

    Все модели, которые входят в определенную коллекцию, можно объединить в костюмные группы, которые соблюдены в общей для всех стилевой и цветовой гамме.

    Под руководством Ольги Деффи сегодня работают три торговые марки: Olga Deffi - одежда класса люкс, представленная на Неделе высокой моды в Москве, deffinesse by olgadeffi - основная марка для женщин, живущих в городах (также выпускается и мужская одежда), Daniela Lorente - одежда для молодежи по невысоким ценам.

    Каждая модель  Deffinesse производится небольшими партиями - до 30 единиц на размер. Потенциальными покупателями являются женщины, следящие за собой, образованные и уверенные в себе. Продажи коллекций deffinesse осуществляются через фирменные магазины deffinesse и через оптовые поставки в различные регионы России.  

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →