Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Deffinesse

Deffinesse Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Deffinesse - одна из немногих российских компаний, которой руководит женщина и одновременно является ее главным дизайнером. Ее имя - Ольга Деффи. Одним из главных преимуществ марки является то, что вся одежда производится из трикотажных полотен, которые поставляют лучшие европейские производители. Одежда от Ольги Деффи – это модная дизайнерская одежда для женщин.

    Модный дом Ольги Деффи предлагает повседневную одежду и вечерние туалеты, костюмы для офиса и наряды для свиданий. Новые коллекции Deffinesse выходят в сезон весна-лето - 300 моделей, осень-зима - около 300 моделей, под Новый год (новогодняя коллекция из 100 моделей) и для особенных случаев существует коллекция Коктейль, выходящая ограниченной партией.

    Все модели, которые входят в определенную коллекцию, можно объединить в костюмные группы, которые соблюдены в общей для всех стилевой и цветовой гамме.

    Под руководством Ольги Деффи сегодня работают три торговые марки: Olga Deffi - одежда класса люкс, представленная на Неделе высокой моды в Москве, deffinesse by olgadeffi - основная марка для женщин, живущих в городах (также выпускается и мужская одежда), Daniela Lorente - одежда для молодежи по невысоким ценам.

    Каждая модель  Deffinesse производится небольшими партиями - до 30 единиц на размер. Потенциальными покупателями являются женщины, следящие за собой, образованные и уверенные в себе. Продажи коллекций deffinesse осуществляются через фирменные магазины deffinesse и через оптовые поставки в различные регионы России.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →