Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Deffinesse

Deffinesse Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Deffinesse - одна из немногих российских компаний, которой руководит женщина и одновременно является ее главным дизайнером. Ее имя - Ольга Деффи. Одним из главных преимуществ марки является то, что вся одежда производится из трикотажных полотен, которые поставляют лучшие европейские производители. Одежда от Ольги Деффи – это модная дизайнерская одежда для женщин.

    Модный дом Ольги Деффи предлагает повседневную одежду и вечерние туалеты, костюмы для офиса и наряды для свиданий. Новые коллекции Deffinesse выходят в сезон весна-лето - 300 моделей, осень-зима - около 300 моделей, под Новый год (новогодняя коллекция из 100 моделей) и для особенных случаев существует коллекция Коктейль, выходящая ограниченной партией.

    Все модели, которые входят в определенную коллекцию, можно объединить в костюмные группы, которые соблюдены в общей для всех стилевой и цветовой гамме.

    Под руководством Ольги Деффи сегодня работают три торговые марки: Olga Deffi - одежда класса люкс, представленная на Неделе высокой моды в Москве, deffinesse by olgadeffi - основная марка для женщин, живущих в городах (также выпускается и мужская одежда), Daniela Lorente - одежда для молодежи по невысоким ценам.

    Каждая модель  Deffinesse производится небольшими партиями - до 30 единиц на размер. Потенциальными покупателями являются женщины, следящие за собой, образованные и уверенные в себе. Продажи коллекций deffinesse осуществляются через фирменные магазины deffinesse и через оптовые поставки в различные регионы России.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →