Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Deffinesse

Deffinesse Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка Deffinesse - одна из немногих российских компаний, которой руководит женщина и одновременно является ее главным дизайнером. Ее имя - Ольга Деффи. Одним из главных преимуществ марки является то, что вся одежда производится из трикотажных полотен, которые поставляют лучшие европейские производители. Одежда от Ольги Деффи – это модная дизайнерская одежда для женщин.

    Модный дом Ольги Деффи предлагает повседневную одежду и вечерние туалеты, костюмы для офиса и наряды для свиданий. Новые коллекции Deffinesse выходят в сезон весна-лето - 300 моделей, осень-зима - около 300 моделей, под Новый год (новогодняя коллекция из 100 моделей) и для особенных случаев существует коллекция Коктейль, выходящая ограниченной партией.

    Все модели, которые входят в определенную коллекцию, можно объединить в костюмные группы, которые соблюдены в общей для всех стилевой и цветовой гамме.

    Под руководством Ольги Деффи сегодня работают три торговые марки: Olga Deffi - одежда класса люкс, представленная на Неделе высокой моды в Москве, deffinesse by olgadeffi - основная марка для женщин, живущих в городах (также выпускается и мужская одежда), Daniela Lorente - одежда для молодежи по невысоким ценам.

    Каждая модель  Deffinesse производится небольшими партиями - до 30 единиц на размер. Потенциальными покупателями являются женщины, следящие за собой, образованные и уверенные в себе. Продажи коллекций deffinesse осуществляются через фирменные магазины deffinesse и через оптовые поставки в различные регионы России.  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →