Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Deffinesse Дата обновления - 26 января 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая марка Deffinesse - одна из немногих российских компаний, которой руководит женщина и одновременно является ее главным дизайнером. Ее имя - Ольга Деффи. Одним из главных преимуществ марки является то, что вся одежда производится из трикотажных полотен, которые поставляют лучшие европейские производители. Одежда от Ольги Деффи – это модная дизайнерская одежда для женщин.
Модный дом Ольги Деффи предлагает повседневную одежду и вечерние туалеты, костюмы для офиса и наряды для свиданий. Новые коллекции Deffinesse выходят в сезон весна-лето - 300 моделей, осень-зима - около 300 моделей, под Новый год (новогодняя коллекция из 100 моделей) и для особенных случаев существует коллекция Коктейль, выходящая ограниченной партией.
Все модели, которые входят в определенную коллекцию, можно объединить в костюмные группы, которые соблюдены в общей для всех стилевой и цветовой гамме.
Под руководством Ольги Деффи сегодня работают три торговые марки: Olga Deffi - одежда класса люкс, представленная на Неделе высокой моды в Москве, deffinesse by olgadeffi - основная марка для женщин, живущих в городах (также выпускается и мужская одежда), Daniela Lorente - одежда для молодежи по невысоким ценам.
Каждая модель Deffinesse производится небольшими партиями - до 30 единиц на размер. Потенциальными покупателями являются женщины, следящие за собой, образованные и уверенные в себе. Продажи коллекций deffinesse осуществляются через фирменные магазины deffinesse и через оптовые поставки в различные регионы России.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)