Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Дельта Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть дискаунтеров "Дельта" входит в состав одного из крупнейших холдингов Пермского края "Норман-Виват". Магазины торговой сети – лучшее место для похода за покупками всей семьей.
Помимо хорошего обслуживания и широкого ассортимента товаров, торговая сеть "Дельта" стремится предоставить Вам многочисленные дополнительные услуги. Мы ценим Ваше свободное время, поэтому стараемся предоставить максимальное количество услуг под одной крышей.
Посетив наши магазины, Вы сможете не только закупить продукты питания и приобрести все необходимое для дома, но также:
- осуществить покупку лекарственных препаратов в Аптечном киоске;
- перекусить в кафе быстрого питания Хит-Дог, и полакомиться в кондитерской «Ваниль»;
- воспользоваться услугами банкомата Сбербанк,
- осуществить моментальный платеж в терминалах «Свободная касса».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)