Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дельта

Дельта Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть дискаунтеров "Дельта" входит в состав одного из крупнейших холдингов Пермского края "Норман-Виват". Магазины торговой сети – лучшее место для похода за покупками всей семьей.

    Помимо хорошего обслуживания и широкого ассортимента товаров, торговая сеть "Дельта" стремится предоставить Вам многочисленные дополнительные услуги. Мы ценим Ваше свободное время, поэтому стараемся предоставить максимальное количество услуг под одной крышей.

    Посетив наши магазины, Вы сможете не только закупить продукты питания и приобрести все необходимое для дома, но также:

    • осуществить покупку лекарственных препаратов в Аптечном киоске;
    • перекусить в кафе быстрого питания Хит-Дог, и полакомиться в кондитерской «Ваниль»;
    • воспользоваться услугами банкомата Сбербанк,
    • осуществить моментальный платеж в терминалах «Свободная касса».

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →