Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дельта

Дельта Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть дискаунтеров "Дельта" входит в состав одного из крупнейших холдингов Пермского края "Норман-Виват". Магазины торговой сети – лучшее место для похода за покупками всей семьей.

    Помимо хорошего обслуживания и широкого ассортимента товаров, торговая сеть "Дельта" стремится предоставить Вам многочисленные дополнительные услуги. Мы ценим Ваше свободное время, поэтому стараемся предоставить максимальное количество услуг под одной крышей.

    Посетив наши магазины, Вы сможете не только закупить продукты питания и приобрести все необходимое для дома, но также:

    • осуществить покупку лекарственных препаратов в Аптечном киоске;
    • перекусить в кафе быстрого питания Хит-Дог, и полакомиться в кондитерской «Ваниль»;
    • воспользоваться услугами банкомата Сбербанк,
    • осуществить моментальный платеж в терминалах «Свободная касса».

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →