Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Делаем Вкус

Делаем Вкус Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Компания имеет богатый опыт в открытии Бутиков Шоколадных подарков. Мы расскажем Вам все нюансы и подводные камни этого бизнеса, подскажем, когда стоит открываться, где лучше расположить свой бутик и прочие тонкости.

    Для открытия бутика в Вашем городе достаточно 220-250 тысяч рублей:

    • Паушальный взнос – 0 рублей
    • Роялти – 0 рублей
    • Площадь отдела — от 5 до 8 кв.м.
    • Оборудование- 80-100 тыс. руб.
    • Аренда за 1-й месяц– 30000 руб.
    • Первичная отгрузка – 80 тыс. руб.
    • Вторичная отгрузка – 20-30 тыс. руб.
    • Дополнительный ассортимент – 10-20 тыс. руб.

    При соблюдении всех рекомендаций, Ваша прибыль за первый год работы с одного бутика составит от 500000 рублей.

    Наши партнеры уже работают в городах: Пенза, Набережные Челны, Калининград, Тольятти, Армавир

    Рассматриваем варианты работы с уже существующими предприятиями форматов чайно-кофейного бутика, кенди-шоп, отделов необычных подарков.

Подписаться на каталог франшиз

Пятёрочка и Procter&Gamble откроют экоцентр в России

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел», цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России ещё более простым и удобным.

далее →

М.Видео «нанял» виртуального помощника Алёну

Сеть М.Видео внедрила систему роботизированной поддержки клиентов с использованием искусственного интеллекта на сайте, в приложении и наиболее популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber). Искусственный интеллект в лице виртуального помощника Алёны распознает до 98% запросов и симулирует живое общение в формате вопрос-ответ.

далее →

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»

Компания «Детский мир» объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании. Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.

далее →