Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Делаем Вкус

Делаем Вкус Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Компания имеет богатый опыт в открытии Бутиков Шоколадных подарков. Мы расскажем Вам все нюансы и подводные камни этого бизнеса, подскажем, когда стоит открываться, где лучше расположить свой бутик и прочие тонкости.

    Для открытия бутика в Вашем городе достаточно 220-250 тысяч рублей:

    • Паушальный взнос – 0 рублей
    • Роялти – 0 рублей
    • Площадь отдела — от 5 до 8 кв.м.
    • Оборудование- 80-100 тыс. руб.
    • Аренда за 1-й месяц– 30000 руб.
    • Первичная отгрузка – 80 тыс. руб.
    • Вторичная отгрузка – 20-30 тыс. руб.
    • Дополнительный ассортимент – 10-20 тыс. руб.

    При соблюдении всех рекомендаций, Ваша прибыль за первый год работы с одного бутика составит от 500000 рублей.

    Наши партнеры уже работают в городах: Пенза, Набережные Челны, Калининград, Тольятти, Армавир

    Рассматриваем варианты работы с уже существующими предприятиями форматов чайно-кофейного бутика, кенди-шоп, отделов необычных подарков.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →