Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Делаем Вкус

Делаем Вкус Дата обновления - 14 августа 2017

  • Описание франшизы

    Компания имеет богатый опыт в открытии Бутиков Шоколадных подарков. Мы расскажем Вам все нюансы и подводные камни этого бизнеса, подскажем, когда стоит открываться, где лучше расположить свой бутик и прочие тонкости.

    Для открытия бутика в Вашем городе достаточно 220-250 тысяч рублей:

    • Паушальный взнос – 0 рублей
    • Роялти – 0 рублей
    • Площадь отдела — от 5 до 8 кв.м.
    • Оборудование- 80-100 тыс. руб.
    • Аренда за 1-й месяц– 30000 руб.
    • Первичная отгрузка – 80 тыс. руб.
    • Вторичная отгрузка – 20-30 тыс. руб.
    • Дополнительный ассортимент – 10-20 тыс. руб.

    При соблюдении всех рекомендаций, Ваша прибыль за первый год работы с одного бутика составит от 500000 рублей.

    Наши партнеры уже работают в городах: Пенза, Набережные Челны, Калининград, Тольятти, Армавир

    Рассматриваем варианты работы с уже существующими предприятиями форматов чайно-кофейного бутика, кенди-шоп, отделов необычных подарков.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →