Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Делеон

Делеон Дата обновления - 15 февраля 2017

  • Описание франшизы

    Вступительный взнос: от 90 до 430 000 рублей (в зависимости от численности населения).

    Роялти: 5 000 рублей первые 6 месяцев с момента открытия академии, далее 10% от оборота.
    В Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях обсуждаются индивидуальные условия.

    В стоимость роялти входит:

    • Использование бренда и уникальных собственных методик.
    • Доступ к базе информационных материалов (+ макеты рекламной продукции, видео-материалы и т.п.)
    • "Чат владельцев академий", в котором действующие партнеры делятся опытом своей работы.
    • Услуги pr-менеджера, дизайнера, программиста
    • call-центр для Ваших клиентов по номеру 8 800.

    Иные текущие платежи: закупка инвентаря и экипировки 80 000 рублей при заключении договора (далее по необходимости).

    Наличие собственного помещения не обязательно. Занятия организуются на территории арендуемых спортивных комплексов.

    Окупаемость:

    Ниже приведен конкретный пример окупаемость филиала футбольной академии "Делеон".

    3% от общего количества населения - это мальчики 3-7 лет.

    Например, если в вашем городе 500 000 населения, то мальчиков этого возраста 15 000 человек.

    Чтобы выйти на окупаемость, вам нужно набрать всего 12 детей. Рассчитывается: Прибыль = (цена абонемента* количество детей) - (аренда зала + зарплата тренеров + налоги + роялти)

    В среднем цена абонемента 4 000 рублей в месяц. Вы зарабатываете с 12 детей 48 000 рублей в месяц. Аренда зала в среднем 2000 рублей. В месяц выходит 9 тренировок - 18 000 рублей за аренду помещения. На 12 детей необходимо 2 тренера. Зарплата тренера составляет около 800 (усредненная цифра из з/п тренера и помощника тренера) рублей за тренировку. То есть ещё минус 14 400 рублей. 48 000 рублей минус аренда зала и з/п тренеров - остается 15 600 рублей. 10 000 рублей вы отдаёте роялти, остаётся 5 600 рублей на налоги и прочие расходы.

    Обычно на открытие школы записывается больше 25 детей, из которых 50-80% покупают абонемент. То есть на окупаемость выходят сразу после открытия. В стандартном мини-футбольном зале могут заниматься одновременно 24-30 детей. 
    Если будет записано 40 детей, ходить будет около 24-30 человек, так как дети в возрасте 3-7 лет часто пропускают занятия. Но оплата происходит за месяц вперёд, поэтому при оптимальной загрузке зала платить будут 40 родителей.

    Дополнительную информацию можно получить на сайте франшизы.

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →