Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Demeter_corner

Demeter_corner Дата обновления - 23 марта 2016

  • Описание франшизы

    Demeter_corner - это пространство с особой атмосферой и энергетикой, уникальным ассортиментом ароматов, с человечным и внимательным отношением к посетителям. 

    Наш девиз: Demeter — больше, чем парфюмерия! Это эмоции, события и воспоминания!

    Цель присутствия бренда Demeter на рынке – предложить потребителю новый, концептуальный продукт, который создаёт «wow-эффект» и воспринимается на 100% как нестандартная марка с яркими, необычными, запоминающимися ароматами.
    Корнеры Demeter ассоциируются у потребителей не просто с парфюмерией, а с мировоззрением, уровнем сервиса, подачей информации, образом и стилем жизни, альтернативным взглядом на ароматы, окружающие нас.

    Парфюмерных магазинов много — Demeter_corner один!

    Demeter_corner это:

    • - уникальный товар, востребованный по всей России, имеющий огромный потенциал;
    • широкая целевая аудитория: поклонниками Demeter являются мужчины и женщины любого возраста; 
    • высокая отдача с каждого квадратного метра небольшой торговой площади;
    • отсутствие роялти;
    • специальные цены на продукцию;
    • отсутствие внутренней конкуренции между франчайзи – мы заключаем эксклюзивный контракт с одним франчайзи в городе (регионе);
    • эффективные стандарты продаж, программы обучения, мотивации персонала;
    • яркая, эмоциональная корпоративная культура;
    • разработка и сопровождение маркетинговых программ;
    • высокая осведомленность потенциальных потребителей о бренде за счет продвижения бренда онлайн и оффлайн на федеральном уровне + готовые инструменты построения эффективной коммуникации на местном уровне.

    Самое главное, чем мы делимся с франчайзи: уникальный продукт, яркая и эффективная ритейл-стратегия и наш подтвержденный опыт ее реализации.

    Demeter_corner – прибыльный, красивый и увлекательный бизнес. Присоединяйтесь к нашей команде!

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →