Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Demeter_corner

Demeter_corner Дата обновления - 23 марта 2016

  • Описание франшизы

    Demeter_corner - это пространство с особой атмосферой и энергетикой, уникальным ассортиментом ароматов, с человечным и внимательным отношением к посетителям. 

    Наш девиз: Demeter — больше, чем парфюмерия! Это эмоции, события и воспоминания!

    Цель присутствия бренда Demeter на рынке – предложить потребителю новый, концептуальный продукт, который создаёт «wow-эффект» и воспринимается на 100% как нестандартная марка с яркими, необычными, запоминающимися ароматами.
    Корнеры Demeter ассоциируются у потребителей не просто с парфюмерией, а с мировоззрением, уровнем сервиса, подачей информации, образом и стилем жизни, альтернативным взглядом на ароматы, окружающие нас.

    Парфюмерных магазинов много — Demeter_corner один!

    Demeter_corner это:

    • - уникальный товар, востребованный по всей России, имеющий огромный потенциал;
    • широкая целевая аудитория: поклонниками Demeter являются мужчины и женщины любого возраста; 
    • высокая отдача с каждого квадратного метра небольшой торговой площади;
    • отсутствие роялти;
    • специальные цены на продукцию;
    • отсутствие внутренней конкуренции между франчайзи – мы заключаем эксклюзивный контракт с одним франчайзи в городе (регионе);
    • эффективные стандарты продаж, программы обучения, мотивации персонала;
    • яркая, эмоциональная корпоративная культура;
    • разработка и сопровождение маркетинговых программ;
    • высокая осведомленность потенциальных потребителей о бренде за счет продвижения бренда онлайн и оффлайн на федеральном уровне + готовые инструменты построения эффективной коммуникации на местном уровне.

    Самое главное, чем мы делимся с франчайзи: уникальный продукт, яркая и эффективная ритейл-стратегия и наш подтвержденный опыт ее реализации.

    Demeter_corner – прибыльный, красивый и увлекательный бизнес. Присоединяйтесь к нашей команде!

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →