Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Demokrat Дата обновления - 7 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Зачем мы обычно обращаемся в стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В стоматологии Демократ с особой заботой отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают персоналу клиники успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги. Персонал стоматологии Демократ специализируется на предоставлении услуг в сфере общей терапии.
Если вы всерьез решили добиться поистине голливудской улыбки, то следует доверить это профессионалам. В стоматологии Демократ имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы всегда были здоровыми. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нами ваша улыбка будет в надежных руках!
Среди предлагаемых процедур вы можете выбрать физиотерапию.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)