Информация отсутствует
Информация отсутствует
Demokrat Дата обновления - 7 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 9 до 13 месяцев
-
Телефон8 (800) 550-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Обычно к нам обращаются в одной
из следующих ситуаций:Предприниматели
которые ищут себе надежный бизнес с высокими средним чеком. Которым важно оказывать понятные услуги с круглогодичным спросом. Желающие выстроить долгосрочную бизнес-модель, с возможностью превратить данный бизнес в пассивный.
Врачи
которые умеют лечить и делают свою работу классно и профессионально, но при этом не знают как вести бизнес. У них не хватает компетенции в рекрутинге, маркетинге, продажах, построении финансового учета, получении лицензии и других бизнес-процессах.
Собственники действующих клиник
уже открывшие стоматологическую клинику, но у которых не получается выстроить бизнес-модель так, чтобы 1 кресло зарабатывало оборот 1.000.000 рублей в месяц, с рентабельностью минимум 20%. Все бизнес-процессы были делегированы а Вы не принимали активного участия в работе клиники. У нас есть 2 пакета для действующих клиник, как со сменой бренда на Demokrat, так и с работой под своим брендом.
Собственники помещения
у которых в собственности уже есть помещение и теперь думают: “Какой же бизнес открыть в своем помещении, чтобы он завтра не прогорел, стабильно работал, развивался и приносил дополнительный пассивный доход в несколько раз выше аренды?”
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)