Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
День Сурка

День Сурка Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «День сурка» открылся в 2003 г. в ТЦ «Экстрим». С тех пор открылось еще 5 мультибрендовых магазинов, таким образом, практически в каждом районе Москвы теперь есть свой «День сурка». Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены.

    Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях. Основу нашей коллекции составляют товары компании Marmot, чем мы гордимся. Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены.

    В любом магазине вы получите профессиональную консультацию и качественное обслуживание. Именно поэтому большинство покупателей становятся нашими друзьями и членами “Клуба сурков” - что позволяет им не только получать информацию о новинках полюбившихся брендов, но и иметь существенные скидки при покупках.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →