Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
День Сурка

День Сурка Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «День сурка» открылся в 2003 г. в ТЦ «Экстрим». С тех пор открылось еще 5 мультибрендовых магазинов, таким образом, практически в каждом районе Москвы теперь есть свой «День сурка». Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены.

    Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях. Основу нашей коллекции составляют товары компании Marmot, чем мы гордимся. Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены.

    В любом магазине вы получите профессиональную консультацию и качественное обслуживание. Именно поэтому большинство покупателей становятся нашими друзьями и членами “Клуба сурков” - что позволяет им не только получать информацию о новинках полюбившихся брендов, но и иметь существенные скидки при покупках.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →