Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
День Сурка

День Сурка Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «День сурка» открылся в 2003 г. в ТЦ «Экстрим». С тех пор открылось еще 5 мультибрендовых магазинов, таким образом, практически в каждом районе Москвы теперь есть свой «День сурка». Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены.

    Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях. Основу нашей коллекции составляют товары компании Marmot, чем мы гордимся. Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены.

    В любом магазине вы получите профессиональную консультацию и качественное обслуживание. Именно поэтому большинство покупателей становятся нашими друзьями и членами “Клуба сурков” - что позволяет им не только получать информацию о новинках полюбившихся брендов, но и иметь существенные скидки при покупках.

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →