Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
День Сурка

День Сурка Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «День сурка» открылся в 2003 г. в ТЦ «Экстрим». С тех пор открылось еще 5 мультибрендовых магазинов, таким образом, практически в каждом районе Москвы теперь есть свой «День сурка». Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены.

    Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях. Основу нашей коллекции составляют товары компании Marmot, чем мы гордимся. Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены.

    В любом магазине вы получите профессиональную консультацию и качественное обслуживание. Именно поэтому большинство покупателей становятся нашими друзьями и членами “Клуба сурков” - что позволяет им не только получать информацию о новинках полюбившихся брендов, но и иметь существенные скидки при покупках.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →