Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
День Сурка

День Сурка Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «День сурка» открылся в 2003 г. в ТЦ «Экстрим». С тех пор открылось еще 5 мультибрендовых магазинов, таким образом, практически в каждом районе Москвы теперь есть свой «День сурка». Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены.

    Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях. Основу нашей коллекции составляют товары компании Marmot, чем мы гордимся. Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены.

    В любом магазине вы получите профессиональную консультацию и качественное обслуживание. Именно поэтому большинство покупателей становятся нашими друзьями и членами “Клуба сурков” - что позволяет им не только получать информацию о новинках полюбившихся брендов, но и иметь существенные скидки при покупках.

Подписаться на каталог компаний

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

6 апреля / Комментарии

Утверждён список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19. В список вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.

далее →

6 апреля / Комментарии

Тренды продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

На 13-й неделе 2020 года (23-29 марта) начался официальный переход населения на режим самоизоляции, а ритейлеры, не имеющие в ассортименте жизненно необходимых товаров, были вынуждены с 28 марта закрыть офлайн точки продаж. Каковы итоги 13-й недели 2020 года, и как индустрия адаптируется к вынужденному карантину? - подобности в обзоре аналитической компании GfK.

далее →