Пресс портрет
Информация отсутствует
Деним-Бар F5

Деним-Бар F5 Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть F5 - зарегистрированная международная марка, созданная в 1996 г. компанией Intesa srl. (Болонья, Италия) специально для сотрудничества с Восточно-Европейским регионом, включая Россию и страны СНГ. F5 – модная повседневная одежда для мужчин, женщин и детей среднего ценового сегмента.

    Ядро  целевой аудитории составляют продвинутые горожане и студенчество. В России и СНГ насчитывается 45 фирменных магазинов марки F5 в 36 городах, из них 5 собственных магазинов в Москве.

    Товары под  маркой F5 Вы можете увидеть более чем в 200 мультибрендовых магазинах. Ассортимент F5 включает в себя более 1000 артикулов мужской, женской и детской одежды и аксессуаров, коллекции обновляются дважды в год.

    В состав коллекции входят: основная линия F5, капсульная коллекция для любителей экстремальных видов спорта F5 by Cannibal Racing, спортивная линия F5 Motion, коллекция детской одежды F5 VIP.

    Традиционно до 40% ассортимента составляет джинсовый модельный ряд, включающий как эксклюзивные моделирующие фигуру джинсы, так и классический деним. F5 - эксперт в производстве джинсов.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →