Пресс портрет
Информация отсутствует
Деним-Бар F5

Деним-Бар F5 Дата обновления - 22 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг – приоритетное направление развития F5. Франчайзинговая программа прошла аккредитацию и включена в кредитную программу ОАО «Сбербанк России» - «Бизнес-старт». За 2013г. с помощью программы открыты 10 партнерских магазинов.

    Компания F5 предлагает партнерам три новых концепции джинсового корнера – Деним-бар F5, Деним-бар F5 корнер, Деним-бар F5 коридорно – атриумное решение, позволяющие получать на минимальной торговой площади максимальный оборот с квадратного метра. Концепция включает готовый дизайн-проект, надежных подрядчиков по производству торгового оборудования, методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес - планирования и отчетности. 

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →