Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DesignStars

DesignStars Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза DesignStars – это не стандартная модель франчайзинговой системы. Native Franchising (Родной франчайзинг) – полное доверие и максимальная поддержка.

    Форматы франшизы DesignStars:

    1. Фирменная Торговая Точка Designstars (островная секция). Торговая площадь 10-15 кв.м.
    2. Фирменная Торговая Точка Designstars (отдел с витриной).  Торговая площадь 25-50 кв.м.

    Преимущества франшизы DesignStars:

    • Помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и тд;
    • Анализ рентабельности и эффективности торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки;
    • Полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера;
    • Предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров;
    • Предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты);
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Постоянное общение по любым вопросам;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Предоставление корпоративного электронного адреса.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

Тренды различного отраслевого ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →