Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DesignStars

DesignStars Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза DesignStars – это не стандартная модель франчайзинговой системы. Native Franchising (Родной франчайзинг) – полное доверие и максимальная поддержка.

    Форматы франшизы DesignStars:

    1. Фирменная Торговая Точка Designstars (островная секция). Торговая площадь 10-15 кв.м.
    2. Фирменная Торговая Точка Designstars (отдел с витриной).  Торговая площадь 25-50 кв.м.

    Преимущества франшизы DesignStars:

    • Помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и тд;
    • Анализ рентабельности и эффективности торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки;
    • Полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера;
    • Предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров;
    • Предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты);
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Постоянное общение по любым вопросам;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Предоставление корпоративного электронного адреса.

Подписаться на каталог франшиз

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →