Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DesignStars

DesignStars Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза DesignStars – это не стандартная модель франчайзинговой системы. Native Franchising (Родной франчайзинг) – полное доверие и максимальная поддержка.

    Форматы франшизы DesignStars:

    1. Фирменная Торговая Точка Designstars (островная секция). Торговая площадь 10-15 кв.м.
    2. Фирменная Торговая Точка Designstars (отдел с витриной).  Торговая площадь 25-50 кв.м.

    Преимущества франшизы DesignStars:

    • Помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и тд;
    • Анализ рентабельности и эффективности торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки;
    • Полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера;
    • Предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров;
    • Предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты);
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Постоянное общение по любым вопросам;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Предоставление корпоративного электронного адреса.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →