Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DesignStars

DesignStars Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза DesignStars – это не стандартная модель франчайзинговой системы. Native Franchising (Родной франчайзинг) – полное доверие и максимальная поддержка.

    Форматы франшизы DesignStars:

    1. Фирменная Торговая Точка Designstars (островная секция). Торговая площадь 10-15 кв.м.
    2. Фирменная Торговая Точка Designstars (отдел с витриной).  Торговая площадь 25-50 кв.м.

    Преимущества франшизы DesignStars:

    • Помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и тд;
    • Анализ рентабельности и эффективности торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки;
    • Полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера;
    • Предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров;
    • Предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты);
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Постоянное общение по любым вопросам;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Предоставление корпоративного электронного адреса.

Подписаться на каталог франшиз

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →