Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DESSANGE

DESSANGE Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    DESSANGE - это мировая сеть французских салонов красоты, которая была основана в 1954г. Жаком Дессанжем в Париже.

    Компания DESSANGE популярна во всём мире благодаря своему неординарному подходу к созданию образов для дам всех возрастов. Парикмахеры и стилисты, работающие здесь, неоднократно становились победителями различных мировых конкурсов, доказывая своё мастерство и креативность.  Компания рада предложить своим посетителям ряд услуг: стрижку, окрашивание и мелирование, колорирование и завивку, комплексы для улучшения кожи лица и тела, аппаратную кометологию, различные инъекции и многие другие процедуры, с помощью которых можно создать свой индивидуальный образ.

     DESSANGE входит в состав DESSANGE INTERNATIONAL GROUP.               

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →