Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DESSANGE

DESSANGE Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    DESSANGE - это мировая сеть французских салонов красоты, которая была основана в 1954г. Жаком Дессанжем в Париже.

    Компания DESSANGE популярна во всём мире благодаря своему неординарному подходу к созданию образов для дам всех возрастов. Парикмахеры и стилисты, работающие здесь, неоднократно становились победителями различных мировых конкурсов, доказывая своё мастерство и креативность.  Компания рада предложить своим посетителям ряд услуг: стрижку, окрашивание и мелирование, колорирование и завивку, комплексы для улучшения кожи лица и тела, аппаратную кометологию, различные инъекции и многие другие процедуры, с помощью которых можно создать свой индивидуальный образ.

     DESSANGE входит в состав DESSANGE INTERNATIONAL GROUP.               

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →