Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Dessert Boutique Дата обновления - 26 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая марка «Dessert Boutique» представлена кондитерскими изделиями премиум-класса. Нежнейшие торты и десерты, оригинальные шоколадные фигуры, конфеты и печенье ручной работы отличаются превосходным вкусом и изысканным внешним видом.
При производстве используется только натуральное, высококачественное сырье — бельгийский шоколад, ореховое пралине, шведский марципан, ликеры «Бэйлис» и «Куантро», свежие фрукты и ягоды, натуральный мед.
Постоянно развивающаяся сеть фирменных магазинов «Dessert Boutique» это богатый ассортимент вкусных и натуральных продуктов европейского качества.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)