8 сентября 2016 / Комментарии

Ритейлер «Дети» теперь под наблюдением

Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области введена процедура наблюдения в отношении ЗАО «Дети» и ЗАО «Спецобслуживание», которые входят в состав ГК «Дети». Мнения экспертов

4 августа 2016 / Комментарии

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

У крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров. Мнение эксперта

3 июня 2016 / Комментарии

Альфа-банк затягивает банкротство ритейлера «Дети»? Мнения экспертов

Представитель одного из кредиторов заявил о том, что Альфа-Банк и ЗАО «Дети» совместно злоупотребляют судебным правом и умышленно затягивают процесс по банкротству ритейлера «Дети».

5 февраля 2016 / Комментарии

С.-Петербург: спрос на торговую недвижимость, финансовые условия

Основные тенденции рынка: Увеличение вакансии, в том числе и за счет новых площадей. Сетевая розница как единственный развивающийся формат (преимущественно в формате FMCG) Существенное снижение спроса в галерейном формате Продолжение ротации арендаторов fashion-сегмента.

10 марта 2015 / Комментарии

Рост задолженности торговли перед поставщиками

Сеть магазинов детских товаров «Дети» перестала платить некоторым поставщикам и испытывает серьезные финансовые трудности, сообщили ТАСС четыре источника в отрасли.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →