8 сентября 2016 / Комментарии

Ритейлер «Дети» теперь под наблюдением

Арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области введена процедура наблюдения в отношении ЗАО «Дети» и ЗАО «Спецобслуживание», которые входят в состав ГК «Дети». Мнения экспертов

4 августа 2016 / Комментарии

Гипермаркеты увеличили продажи детских товаров

У крупных сетей гипермакетов появилась новая тенденция, в результате которой они переманивают посетителей небольших сетей детских товаров. Мнение эксперта

3 июня 2016 / Комментарии

Альфа-банк затягивает банкротство ритейлера «Дети»? Мнения экспертов

Представитель одного из кредиторов заявил о том, что Альфа-Банк и ЗАО «Дети» совместно злоупотребляют судебным правом и умышленно затягивают процесс по банкротству ритейлера «Дети».

5 февраля 2016 / Комментарии

С.-Петербург: спрос на торговую недвижимость, финансовые условия

Основные тенденции рынка: Увеличение вакансии, в том числе и за счет новых площадей. Сетевая розница как единственный развивающийся формат (преимущественно в формате FMCG) Существенное снижение спроса в галерейном формате Продолжение ротации арендаторов fashion-сегмента.

10 марта 2015 / Комментарии

Рост задолженности торговли перед поставщиками

Сеть магазинов детских товаров «Дети» перестала платить некоторым поставщикам и испытывает серьезные финансовые трудности, сообщили ТАСС четыре источника в отрасли.

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →