Детский мир

Детский мир Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа компаний «Детский мир» - ведущий российский холдинг в сфере продаж товаров детского ассортимента - объединяет национальную сеть магазинов “Детский мир”, сеть центров раннего развития ELCи торговый luxury-центр с товарами для детей до 14 лет “Детская галерея Якиманка” формата “FullConceptShop”. Группа является правообладателем бренда “Детский мир”, одного из старейших в России, имеющего полувековую историю и общенациональную известность.

    «Детский мир» – крупнейшая российская компания в сфере розничных продаж товаров детского ассортимента. Узнаваемый бренд, широчайший ассортимент и оптимальное сочетание цены и качества товаров помогают компании удерживать лидирующие позиции компании на рынке.

    150 тысяч наименований товаров, представленных в торговой сети магазинов «Детский мир», удовлетворят потребности самых взыскательных покупателей.

    Магазины сети предлагают покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, наборы для творчества, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. Ассортимент ориентирован на тех потребителей, которые заинтересованы в приобретении высококачественных товаров по доступным ценам. В 2006 году «Детский мир» вошел в Топ-50 российских розничных компаний (рейтинг изданий «КоммерсантЪ» и Retailer Magazine), признан лидером среди ритэйлеров. Журнал «Финанс.» включил «Детский мир» в 15 быстрорастущих российский компаний по итогам 2005-2006 гг. По мнению экспертов рынка, капитализация Группы «Детский мир» сегодня составляет уже около $1 млрд. Лидирующие позиции на рынке, достигнутые успехи, включая беспрецедентные темпы ежегодного роста сети, отмечены рядом высших российских общественных наград и премий бизнес-сообщества. Среди них: «Золотые сети» в номинациях «Ведущая торговая сеть товаров для детей (2004) и «Лучшая из лучших» (2006), «Лучшая сеть товаров для детей» (2007), звание СУПЕРБРЕНД отечественного потребительского рынка (2005, 2006) и «Российский Торговый Олимп» как лидеру рынка (2006). Кроме того, Эксперты журнала Retailer magazine, составившие рейтинг в 2007 году компаний – лидеров по обороту в своей специализации, назвали «Детский мир» «лучшим среди своих».

    Управляющей компанией ГК «Детский мир» является ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является ОАО АФК «Система». ОАО «Детский мир – Центр» определяет и контролирует политику Группы в части маркетинга, закупки, финансов, внедрения информационных технологий, развития, логистики, поддержки и развития бренда. ОАО АФК «Система» – крупнейшая ориентированная на рынок услуг компания частного сектора в России и СНГ, обслуживающая более 70 миллионов потребителей.

    Основанная в 1993 году, компания занимает лидирующие позиции в секторах телекоммуникаций, технологий, недвижимости, розничной торговли, банковского бизнеса, масс-медиа и туризма. В корпорацию входят такие известные на мировом рынке компании как ОАО Мобильные ТелеСистемы «МТС», ОАО «Комстар Объединенные Телесистемы», ОАО «Система-Галс», ОАО «Ситроникс» и др.

Подписаться на каталог компаний

12 октября / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

15 сентября / Комментарии

АКИТ предлагает блокировать иностранные интернет-магазины, которые не будут платить НДС

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила правительству поправки в Налоговый кодекс и закон «Об информации». Организация считает нужным блокировать сайты иностранных онлайн-магазинов, которые не будут платить НДС на сделки с россиянами по аналогии с «налогом на Google».

далее →

25 августа / Комментарии

Growth Hacking в триггерных письмах: Как тема письма обеспечивает рост конверсии на 56%

Мы открываем новый цикл статей, которые будут посвящены работе с отдельными элементами письма. Наша команда E-mail Growth Hacker’ов тестирует каждую мелочь, и сегодня им снова есть, чем поделиться. И начнем мы с темы письма. Это первый элемент, на который обращает (или не обращает) внимание потенциальный покупатель.

далее →