14 февраля / Комментарии

Динамика охвата интернет-магазинов в преддверии праздников

В период с 31 января по 6 февраля эксперты Ромир сравнили динамику среднего недельного охвата мобильных приложений. По итогам исследования самый активный рост показали приложения в категории «покупки».

31 января / Комментарии

Сергей Ли утвержден в качестве управляющего директора блока OneRetail М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о том, что Совет директоров ПАО «М.видео» утвердил кандидатуру Сергея Ли на должность управляющего директора блока OneRetail («Единый ритейл»). На этой позиции он сменит Дагмару Иванову, принявшую решение покинуть компанию.

18 января / Комментарии

У сети магазинов «Зоозавр» появилось свое мобильное приложение

ГК «Детский мир», объявляет о запуске мобильного приложения «Зоозавр» для покупателей.

17 января / Комментарии

Сеть «Дочки-сыночки» готовится банкротить свои операционные компании

Сеть магазинов «Дочки-сыночки» готовится банкротить свои операционные компании. Газета «Коммерсант» обнаружила на Федресурсе сообщения о пяти операционных компаниях группы «Дочки-сыночки», которые намерены обратиться в суд с заявлением о банкротстве.

20 декабря 2021 / Комментарии

«Детский мир» представляет рейтинг новогодних подарков для детей

Аналитики ГК «Детский мир» провели анализ покупок в ноябре и начале декабря 2021 года и составили рейтинг новогодних подарков, которые родители приобретают для своих детей в преддверии нового года.

17 ноября 2021 / Комментарии

Nike, Lamoda, «Спортмастер» и «Детский мир» приостановили поставки обуви в Белоруссию

Крупные производители и экспортеры обуви направили в министерство по налогам и сборам Белоруссии письмо, в котором уведомили о приостановке поставок в страну из-за проблем с маркировкой. Его подписали в том числе представители Nike, Lamoda, «Спортмастера» и «Детского мира».

15 ноября 2021 / Комментарии

«День шопинга» в «Детском мире» установил новый рекорд

Компания «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер объявляет первые результаты акции «День шопинга», прошедшей 11 ноября. 

8 ноября 2021 / Комментарии

«Детский мир» увеличил объем онлайн-продаж в России на 42,7% до 35,2 млрд руб.

Компания «Детский мир» объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за третий квартал и девять месяцев, завершившиеся 30 сентября 2021 года.   

8 октября 2021 / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

13 сентября 2021 / Комментарии

Трансформация 2.0, или Как расти еще быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция "Электронная торговля — 2021"

14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний "Электронная торговля — 2021".  Ее тема – "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →