Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DEVAR Kids

DEVAR Kids Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DEVAR - (Development of Augmented Reality - разработка дополненной реальности) - уникальная российская компания, занимающаяся разработкой дополненной реальности и производством продуктов с дополненной реальностью под собственным брендом.

    Наша компания является единственной на рынке, оказывающая комплексную поддержу представителей на всех этапах развития. За каждым нашим партнером закрепляется специалист, который помогает достичь максимальных результатов в кратчайшие сроки.

    Мы полностью уверены в себе, мы нацелены на успех,  мы всегда работаем только на результат, а также рады поделится всеми накопленными знаниями по ведению и продвижению нашего бизнес-проекта с потенциальными партнерами  компании DEVAR!

    Что такое DEVAR Kids?

    DEVAR - первая российская компания, внедрившая на массовый рынок полиграфической продукции  собственный  продукт с использованием уникальной технологии дополненной реальности серии DEVAR kids.

    Ежемесячное количество проданной продукции нашими партнёрами превышает 100 000 единиц!
    Приглашаем Вас увеличить свой доход и  развивать совершенно новый продукт вместе с компанией «DEVAR».

     


     

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →