Информация отсутствует
Информация отсутствует
DEVAR Kids Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
DEVAR - (Development of Augmented Reality - разработка дополненной реальности) - уникальная российская компания, занимающаяся разработкой дополненной реальности и производством продуктов с дополненной реальностью под собственным брендом.
Наша компания является единственной на рынке, оказывающая комплексную поддержу представителей на всех этапах развития. За каждым нашим партнером закрепляется специалист, который помогает достичь максимальных результатов в кратчайшие сроки.
Мы полностью уверены в себе, мы нацелены на успех, мы всегда работаем только на результат, а также рады поделится всеми накопленными знаниями по ведению и продвижению нашего бизнес-проекта с потенциальными партнерами компании DEVAR!
Что такое DEVAR Kids?
DEVAR - первая российская компания, внедрившая на массовый рынок полиграфической продукции собственный продукт с использованием уникальной технологии дополненной реальности серии DEVAR kids.
Ежемесячное количество проданной продукции нашими партнёрами превышает 100 000 единиц!
Приглашаем Вас увеличить свой доход и развивать совершенно новый продукт вместе с компанией «DEVAR».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)