Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DEVAR Kids

DEVAR Kids Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DEVAR - (Development of Augmented Reality - разработка дополненной реальности) - уникальная российская компания, занимающаяся разработкой дополненной реальности и производством продуктов с дополненной реальностью под собственным брендом.

    Наша компания является единственной на рынке, оказывающая комплексную поддержу представителей на всех этапах развития. За каждым нашим партнером закрепляется специалист, который помогает достичь максимальных результатов в кратчайшие сроки.

    Мы полностью уверены в себе, мы нацелены на успех,  мы всегда работаем только на результат, а также рады поделится всеми накопленными знаниями по ведению и продвижению нашего бизнес-проекта с потенциальными партнерами  компании DEVAR!

    Что такое DEVAR Kids?

    DEVAR - первая российская компания, внедрившая на массовый рынок полиграфической продукции  собственный  продукт с использованием уникальной технологии дополненной реальности серии DEVAR kids.

    Ежемесячное количество проданной продукции нашими партнёрами превышает 100 000 единиц!
    Приглашаем Вас увеличить свой доход и  развивать совершенно новый продукт вместе с компанией «DEVAR».

     


     

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →