Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DEVAR Kids

DEVAR Kids Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Компания «DEVAR» занимает пространство совершенно нового рынка в бизнес-сфере и успешно продвигает свои уникальные продукты с дополненной реальностью не только в России, но и также более чем в 24 странах СНГ, Европы и Азии! Наша франчайзинговая сеть DEVAR Kids уже находится в 7 странах СНГ и Европы.

    Вместе с тем, компания также успешно занимается развитием следующих направлений :

    • дополненная реальность в образовании.
    • производство дополненной реальности для музеев;
    • производство игр в дополненной реальности;
    • производство дополненной реальности для маркетинговых компаний.

    Все партнеры компании «DEVAR» имеют право участвовать в привлечении заказчиков и получать достойное комиссионное вознаграждение.

    Простота в организации.

    Для запуска бизнеса Вам не обязательно иметь помещение, сотрудников и т.д. Начать зарабатывать можно сразу после получения статуса партнера и товара -  без дополнительных вложений!

    Собственное сертифицированное производство товаров.

    Налаженное производство печатной продукции с максимально возможными тиражами позволяет поставлять их всем нашим партнерам по самым низким ценам.

    Продуманная стратегия развития.

    В создании и управлении компании «DEVAR» принимают участие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в бизнесе, в сфере рекламного рынка, в сфере управления, развития и маркетинга.

    Прямые поставки всех материалов из Москвы.

    Став нашим партнером, Вам не нужно искать сторонних поставщиков вспомогательных материалов. Всё необходимое Вы сможете заказать через главный склад компании.

    Цены на все материалы, используемые для ведения деятельности, являются самыми низкими на рынке и представлены в «Прайс-листе».

    Наше сотрудничество с крупнейшими транспортными компаниями России, такими как: «Автотрейдинг», «ПЭК», «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», позволяет сокращать до минимума сроки доставки грузов до Вашего города.

    Уникальная концепция.

    Фирменный стиль, брендированные автомобили, разработанные диалоги с клиентами, качественные промо материалы, выставочные стенды, четкие структуры продаж, продуманная стратегия развития, разработанная рекламная политика, корпоративный сайт с выделенными страницами для каждого города и интернет-магазином, и другие позиции развития компании наделяют бренд «DEVAR» уникальной ценностью в глазах целевой аудитории.

    Глобальность проекта.

    Партнерство с компанией «DEVAR» делает франчайзи официальным представителем самой быстрорастущей компании в новой области бизнеса.
    Компания открывает свои филиалы более чем 120 городах в первые 6 месяцев в России и ближнем зарубежье. По прогнозам экспертов в ближайшие 10 лет дополненная реальность проникнет в большинство сфер деятельности людей.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →