Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DEVAR Kids

DEVAR Kids Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Описание франшизы

    Компания «DEVAR» занимает пространство совершенно нового рынка в бизнес-сфере и успешно продвигает свои уникальные продукты с дополненной реальностью не только в России, но и также более чем в 24 странах СНГ, Европы и Азии! Наша франчайзинговая сеть DEVAR Kids уже находится в 7 странах СНГ и Европы.

    Вместе с тем, компания также успешно занимается развитием следующих направлений :

    • дополненная реальность в образовании.
    • производство дополненной реальности для музеев;
    • производство игр в дополненной реальности;
    • производство дополненной реальности для маркетинговых компаний.

    Все партнеры компании «DEVAR» имеют право участвовать в привлечении заказчиков и получать достойное комиссионное вознаграждение.

    Простота в организации.

    Для запуска бизнеса Вам не обязательно иметь помещение, сотрудников и т.д. Начать зарабатывать можно сразу после получения статуса партнера и товара -  без дополнительных вложений!

    Собственное сертифицированное производство товаров.

    Налаженное производство печатной продукции с максимально возможными тиражами позволяет поставлять их всем нашим партнерам по самым низким ценам.

    Продуманная стратегия развития.

    В создании и управлении компании «DEVAR» принимают участие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в бизнесе, в сфере рекламного рынка, в сфере управления, развития и маркетинга.

    Прямые поставки всех материалов из Москвы.

    Став нашим партнером, Вам не нужно искать сторонних поставщиков вспомогательных материалов. Всё необходимое Вы сможете заказать через главный склад компании.

    Цены на все материалы, используемые для ведения деятельности, являются самыми низкими на рынке и представлены в «Прайс-листе».

    Наше сотрудничество с крупнейшими транспортными компаниями России, такими как: «Автотрейдинг», «ПЭК», «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», позволяет сокращать до минимума сроки доставки грузов до Вашего города.

    Уникальная концепция.

    Фирменный стиль, брендированные автомобили, разработанные диалоги с клиентами, качественные промо материалы, выставочные стенды, четкие структуры продаж, продуманная стратегия развития, разработанная рекламная политика, корпоративный сайт с выделенными страницами для каждого города и интернет-магазином, и другие позиции развития компании наделяют бренд «DEVAR» уникальной ценностью в глазах целевой аудитории.

    Глобальность проекта.

    Партнерство с компанией «DEVAR» делает франчайзи официальным представителем самой быстрорастущей компании в новой области бизнеса.
    Компания открывает свои филиалы более чем 120 городах в первые 6 месяцев в России и ближнем зарубежье. По прогнозам экспертов в ближайшие 10 лет дополненная реальность проникнет в большинство сфер деятельности людей.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →