Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
DEVAR Kids Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 150 000 руб до 1 000 000 руб
-
Emailm****m@d***r.o*g , h***o@d***r.o*g отобразить email
-
Телефон+7 (950) 914-**-** , +1 (646) 905-0242 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоТарасов Максим Алексеевич
-
Описание франшизы
Компания «DEVAR» занимает пространство совершенно нового рынка в бизнес-сфере и успешно продвигает свои уникальные продукты с дополненной реальностью не только в России, но и также более чем в 24 странах СНГ, Европы и Азии! Наша франчайзинговая сеть DEVAR Kids уже находится в 7 странах СНГ и Европы.
Вместе с тем, компания также успешно занимается развитием следующих направлений :
- дополненная реальность в образовании.
- производство дополненной реальности для музеев;
- производство игр в дополненной реальности;
- производство дополненной реальности для маркетинговых компаний.
Все партнеры компании «DEVAR» имеют право участвовать в привлечении заказчиков и получать достойное комиссионное вознаграждение.
Простота в организации.
Для запуска бизнеса Вам не обязательно иметь помещение, сотрудников и т.д. Начать зарабатывать можно сразу после получения статуса партнера и товара - без дополнительных вложений!
Собственное сертифицированное производство товаров.
Налаженное производство печатной продукции с максимально возможными тиражами позволяет поставлять их всем нашим партнерам по самым низким ценам.
Продуманная стратегия развития.
В создании и управлении компании «DEVAR» принимают участие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в бизнесе, в сфере рекламного рынка, в сфере управления, развития и маркетинга.
Прямые поставки всех материалов из Москвы.
Став нашим партнером, Вам не нужно искать сторонних поставщиков вспомогательных материалов. Всё необходимое Вы сможете заказать через главный склад компании.
Цены на все материалы, используемые для ведения деятельности, являются самыми низкими на рынке и представлены в «Прайс-листе».
Наше сотрудничество с крупнейшими транспортными компаниями России, такими как: «Автотрейдинг», «ПЭК», «Деловые линии», «Желдорэкспедиция», позволяет сокращать до минимума сроки доставки грузов до Вашего города.
Уникальная концепция.
Фирменный стиль, брендированные автомобили, разработанные диалоги с клиентами, качественные промо материалы, выставочные стенды, четкие структуры продаж, продуманная стратегия развития, разработанная рекламная политика, корпоративный сайт с выделенными страницами для каждого города и интернет-магазином, и другие позиции развития компании наделяют бренд «DEVAR» уникальной ценностью в глазах целевой аудитории.
Глобальность проекта.
Партнерство с компанией «DEVAR» делает франчайзи официальным представителем самой быстрорастущей компании в новой области бизнеса.
Компания открывает свои филиалы более чем 120 городах в первые 6 месяцев в России и ближнем зарубежье. По прогнозам экспертов в ближайшие 10 лет дополненная реальность проникнет в большинство сфер деятельности людей.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)