Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DEVERNOIS

DEVERNOIS Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть DEVERNOIS – это предприятие семейного типа, которое было основано в 1927 году Клодиусом Девернуа.

    Со дня основания DEVERNOIS выпускала женские, мужские и детские трикотажные изделия. Но в 60-х годах DEVERNOIS сменило направление и вышло на рынок женской одежды prêt-a-porter.

     В настоящее время насчитывается более 100 филиалов по всему миру (Брюссель, Мадрид, Женева, Барселона, Париж…), 1000 розничных точек продаж (Galeries Lafaette, Printemps, Inno…).

    Целевая аудитория потребителей этой марки очень широкая. В DEVERNOIS женщина любого возраста найдет для себя одежду на все случаи жизни, в которых она будет чувствовать себя уверенно и комфортно, а выглядеть элегантно и стильно.  

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →