Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дейфи

Дейфи Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Дейфи» — это стремительно развивающийся бренд, объединяющий под своим именем сеть современных семейных развлекательных центров. Имея значительный опыт в сфере семейного досуга, мы гарантируем нашим клиентам высокое качество предоставляемых услуг и доступную их стоимость. Важной отличительной особенностью семейного развлекательного комплекса «Дейфи» является применение современного нового оборудования, которое рассчитано на детей различного возраста и даже их родителей.

    Опыт показывает, что без увлекательных аттракционов развлекательный комплекс превращается в простой зал игровых автоматов, а это не очень нравится родителям и быстро надоедает детям. Разнообразие аттракционов, каруселей, музыкальных развлекательных автоматов и видеоигр, имитаторов гонок, стрельбы, единоборств и прочих развлечений в наших центрах никого не оставляет равнодушным. Кроме того, игры у нас предусматривают поощрения в виде билетиков (за ловкость, внимательность и др.), которые можно тут же обменять на призы.

    Посетители торгового комплекса смогут спокойно оставить своих детей в нашей детской игровой зоне и спокойно заниматься своими делами. За ними присмотрят опытные инструкторы. Взрослые смогут понаблюдать за игрой детей, уютно расположившись за столиком в кафе или сходить за покупками. Также посетителей предлагаются услуги няни, услуги по празднованию дней рождения, любых детских и семейных праздников, широкий выбор сувенирной продукции, фотоуслуги. Размещение семейного развлекательного комплекса «Дейфи» в торговом центре способствует значительному расширению сферы услуг, привлечению дополнительных потоков посетителей и превращению его в излюбленное место для покупок и семейного отдыха. Согласно нашей концепции семейный развлекательный комплекс является основным связующим звеном для всей развлекательной зоны.

    Самые маленькие гости наших центров могут поиграть в игровом комплексе «Лабиринт». Это не так-то просто, но очень весело — пролезть с новыми друзьями по хитроумным сплетениям лабиринта непролазных джунглей, скатываться с горок и падать прямо в бассейн, переполненный разноцветными шариками! И все это под пристальным наблюдением наших опытных и внимательных сотрудников.

    Также Вы можете всей семьей поиграть на наших развлекательных игровых аппаратаx:

    • Боулинг
    • Аэрохоккей
    • Водные аппараты
    • Баскетбол
    • Детские качалки
    • Высокоскоростные мотоциклы

    Кроме того, все наши развлекательные аппараты делятся на два вида: призовые и видео-аппараты.

    На призовых развлекательных аппаратах Вы выигрываете призовые купоны, которые можете накопить на вашей игровой карте, а затем обменять на ценный приз. Что это будет?? Сладкая конфета или огромная плюшевая игрушка? Брелок или набор современных моделей машинок? Решать Вам! У нас Вы найдете то, что подходит именно Вам и вашей семье!!!

    В каждом центре ДЕЙФИ можно найти новые развлекательные аттракционы и аппараты, которых нет в предыдущем! Каждый уникален и каждый несет в себе новые и новые открытия! Мы ждем Вас в «ДЕЙФИ» — здесь сбываются мечты и круглый год царит смех и веселье!

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →