Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дейфи

Дейфи Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Дейфи» — это стремительно развивающийся бренд, объединяющий под своим именем сеть современных семейных развлекательных центров. Имея значительный опыт в сфере семейного досуга, мы гарантируем нашим клиентам высокое качество предоставляемых услуг и доступную их стоимость. Важной отличительной особенностью семейного развлекательного комплекса «Дейфи» является применение современного нового оборудования, которое рассчитано на детей различного возраста и даже их родителей.

    Опыт показывает, что без увлекательных аттракционов развлекательный комплекс превращается в простой зал игровых автоматов, а это не очень нравится родителям и быстро надоедает детям. Разнообразие аттракционов, каруселей, музыкальных развлекательных автоматов и видеоигр, имитаторов гонок, стрельбы, единоборств и прочих развлечений в наших центрах никого не оставляет равнодушным. Кроме того, игры у нас предусматривают поощрения в виде билетиков (за ловкость, внимательность и др.), которые можно тут же обменять на призы.

    Посетители торгового комплекса смогут спокойно оставить своих детей в нашей детской игровой зоне и спокойно заниматься своими делами. За ними присмотрят опытные инструкторы. Взрослые смогут понаблюдать за игрой детей, уютно расположившись за столиком в кафе или сходить за покупками. Также посетителей предлагаются услуги няни, услуги по празднованию дней рождения, любых детских и семейных праздников, широкий выбор сувенирной продукции, фотоуслуги. Размещение семейного развлекательного комплекса «Дейфи» в торговом центре способствует значительному расширению сферы услуг, привлечению дополнительных потоков посетителей и превращению его в излюбленное место для покупок и семейного отдыха. Согласно нашей концепции семейный развлекательный комплекс является основным связующим звеном для всей развлекательной зоны.

    Самые маленькие гости наших центров могут поиграть в игровом комплексе «Лабиринт». Это не так-то просто, но очень весело — пролезть с новыми друзьями по хитроумным сплетениям лабиринта непролазных джунглей, скатываться с горок и падать прямо в бассейн, переполненный разноцветными шариками! И все это под пристальным наблюдением наших опытных и внимательных сотрудников.

    Также Вы можете всей семьей поиграть на наших развлекательных игровых аппаратаx:

    • Боулинг
    • Аэрохоккей
    • Водные аппараты
    • Баскетбол
    • Детские качалки
    • Высокоскоростные мотоциклы

    Кроме того, все наши развлекательные аппараты делятся на два вида: призовые и видео-аппараты.

    На призовых развлекательных аппаратах Вы выигрываете призовые купоны, которые можете накопить на вашей игровой карте, а затем обменять на ценный приз. Что это будет?? Сладкая конфета или огромная плюшевая игрушка? Брелок или набор современных моделей машинок? Решать Вам! У нас Вы найдете то, что подходит именно Вам и вашей семье!!!

    В каждом центре ДЕЙФИ можно найти новые развлекательные аттракционы и аппараты, которых нет в предыдущем! Каждый уникален и каждый несет в себе новые и новые открытия! Мы ждем Вас в «ДЕЙФИ» — здесь сбываются мечты и круглый год царит смех и веселье!

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →