Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Дейфи Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
«Дейфи» — это стремительно развивающийся бренд, объединяющий под своим именем сеть современных семейных развлекательных центров. Имея значительный опыт в сфере семейного досуга, мы гарантируем нашим клиентам высокое качество предоставляемых услуг и доступную их стоимость. Важной отличительной особенностью семейного развлекательного комплекса «Дейфи» является применение современного нового оборудования, которое рассчитано на детей различного возраста и даже их родителей.
Опыт показывает, что без увлекательных аттракционов развлекательный комплекс превращается в простой зал игровых автоматов, а это не очень нравится родителям и быстро надоедает детям. Разнообразие аттракционов, каруселей, музыкальных развлекательных автоматов и видеоигр, имитаторов гонок, стрельбы, единоборств и прочих развлечений в наших центрах никого не оставляет равнодушным. Кроме того, игры у нас предусматривают поощрения в виде билетиков (за ловкость, внимательность и др.), которые можно тут же обменять на призы.
Посетители торгового комплекса смогут спокойно оставить своих детей в нашей детской игровой зоне и спокойно заниматься своими делами. За ними присмотрят опытные инструкторы. Взрослые смогут понаблюдать за игрой детей, уютно расположившись за столиком в кафе или сходить за покупками. Также посетителей предлагаются услуги няни, услуги по празднованию дней рождения, любых детских и семейных праздников, широкий выбор сувенирной продукции, фотоуслуги. Размещение семейного развлекательного комплекса «Дейфи» в торговом центре способствует значительному расширению сферы услуг, привлечению дополнительных потоков посетителей и превращению его в излюбленное место для покупок и семейного отдыха. Согласно нашей концепции семейный развлекательный комплекс является основным связующим звеном для всей развлекательной зоны.
Самые маленькие гости наших центров могут поиграть в игровом комплексе «Лабиринт». Это не так-то просто, но очень весело — пролезть с новыми друзьями по хитроумным сплетениям лабиринта непролазных джунглей, скатываться с горок и падать прямо в бассейн, переполненный разноцветными шариками! И все это под пристальным наблюдением наших опытных и внимательных сотрудников.
Также Вы можете всей семьей поиграть на наших развлекательных игровых аппаратаx:
- Боулинг
- Аэрохоккей
- Водные аппараты
- Баскетбол
- Детские качалки
- Высокоскоростные мотоциклы
Кроме того, все наши развлекательные аппараты делятся на два вида: призовые и видео-аппараты.
На призовых развлекательных аппаратах Вы выигрываете призовые купоны, которые можете накопить на вашей игровой карте, а затем обменять на ценный приз. Что это будет?? Сладкая конфета или огромная плюшевая игрушка? Брелок или набор современных моделей машинок? Решать Вам! У нас Вы найдете то, что подходит именно Вам и вашей семье!!!
В каждом центре ДЕЙФИ можно найти новые развлекательные аттракционы и аппараты, которых нет в предыдущем! Каждый уникален и каждый несет в себе новые и новые открытия! Мы ждем Вас в «ДЕЙФИ» — здесь сбываются мечты и круглый год царит смех и веселье!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)