Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DIAMOND of LOVE

DIAMOND of LOVE Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Украинская ювелирная компания «DIAMOND of LOVE», основанная в 2015 году, представляет изысканные коллекции свадебных украшений и аксессуаров, выполненные из драгоценных металлов и камней.
    DIAMOND of LOVE – синоним высочайшего качества, стилистической утонченности и высоких стандартов используемых материалов. Ювелирные изделия DIAMOND of LOVE изготавливаются вручную с применением современнейших технологий ювелирного искусства.

    Изделия компании соответствуют наивысшим европейским стандартам, каждое проходит несколько стадий контроля качества, а его подлинность подтверждает фирменная гравировка бренда DL. Кроме того, компания DIAMOND of LOVE предоставляет полный цикл услуг относительно гарантийного обслуживания своих украшений. Каждое украшение отличает актуальный и стильный дизайн. 
    Именно такой подход к созданию драгоценностей, помноженный на тщательное исследование модных тенденций, постоянные поиски новых образов и углубленное внимание к деталям, позволяет говорить о бренде DIAMOND of LOVE как о самом неповторимом в ювелирном мире. 
    Творения DIAMOND of LOVE, созданные из лучших материалов, с успехом продаются в бутиках Киева, Одессы и Львова.

    Украшения «DIAMOND of LOVE» — это роскошные вечерние сеты и разноцветные повседневные аксессуары, крупные бриллианты и эксклюзивные свадебные кольца, а также уникальные, сделанные на заказ ювелирные украшения любой степени сложности согласно всем запросам и пожеланиям клиента в минимальные сроки. 
    Дизайн свадебных украшений DIAMOND of LOVE отображает тенденции мировой ювелирной моды, но тем не менее, при желании, каждая пара может принять непосредственное участие в разработке собственного дизайна для своего заказа. Подбор металла и сочетания его различных цветов, драгоценных вставок, ювелирной эмали и индивидуальной гравировки подарит клиентам DIAMOND of LOVE ни с чем не сравнимое удовольствие со-творчества.

    DIAMOND of LOVE - это ювелирные шедевры, в которых каждый может найти отражение собственной истории любви и воплощение мечты. 
    DIAMOND of LOVE – это выражение благодарности и изысканный комплимент, признание в любви и клятва верности, нежное прикосновение и страстный поцелуй. 
    DIAMOND of LOVE – это благородная огранка бриллиантов Ваших искренних сокровенных чувств – бесценного дара Всевышнего, основной ценности нашей жизни, главного сокровища человеческого бытия. 
    DIAMOND of LOVE – это всегда сочетание самых модных тенденций с неповторимой индивидуальностью.

    Не смотря на свой юный возраст бренд DIAMOND of LOVE уже успел завоевать доверие и любовь своих клиентов, и занять важную позицию на отечественном ювелирном рынке. 
    За свой самоотверженный творческий труд уже в июне 2015 года компания была удостоена почетной наградой Рейтинга МАРТИС “Золотая Фортуна”.
    В августе 2015 года, на 30-й юбилейной международной выставке «ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН» 2015, проходившей в выставочном комплексе Одесского Морского вокзала, бренд DIAMOND of LOVE был отмечен дипломом в номинации "Лучшая коллекция свадебных украшений." 
    Оригинальный дизайн и безукоризненное качество изделий не оставили равнодушным ни одного посетителя.
    В ноябре на 30-й юбилейной выставке «Ювелир Экспо Украина 2015» была награждена 2-мя дипломами: в номинации «Лучшее ювелирное украшение» - за гарнитур «Ласковый рассвет» и в номинации «Лучшее серийное украшение» - за пару обручальных колец «Талисман любви».
    В декабре по результатам независимого рейтингового исследования потребительских предпочтений, проводимого в рамках ежегодного Конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине, украинский бренд DIAMOND of LOVE стал Абсолютным Фаворитом Успеха — 2015 в номинации «Бренд ювелирных украшений».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →