Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DIAMOND of LOVE

DIAMOND of LOVE Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Украинская ювелирная компания «DIAMOND of LOVE», основанная в 2015 году, представляет изысканные коллекции свадебных украшений и аксессуаров, выполненные из драгоценных металлов и камней.
    DIAMOND of LOVE – синоним высочайшего качества, стилистической утонченности и высоких стандартов используемых материалов. Ювелирные изделия DIAMOND of LOVE изготавливаются вручную с применением современнейших технологий ювелирного искусства.

    Изделия компании соответствуют наивысшим европейским стандартам, каждое проходит несколько стадий контроля качества, а его подлинность подтверждает фирменная гравировка бренда DL. Кроме того, компания DIAMOND of LOVE предоставляет полный цикл услуг относительно гарантийного обслуживания своих украшений. Каждое украшение отличает актуальный и стильный дизайн. 
    Именно такой подход к созданию драгоценностей, помноженный на тщательное исследование модных тенденций, постоянные поиски новых образов и углубленное внимание к деталям, позволяет говорить о бренде DIAMOND of LOVE как о самом неповторимом в ювелирном мире. 
    Творения DIAMOND of LOVE, созданные из лучших материалов, с успехом продаются в бутиках Киева, Одессы и Львова.

    Украшения «DIAMOND of LOVE» — это роскошные вечерние сеты и разноцветные повседневные аксессуары, крупные бриллианты и эксклюзивные свадебные кольца, а также уникальные, сделанные на заказ ювелирные украшения любой степени сложности согласно всем запросам и пожеланиям клиента в минимальные сроки. 
    Дизайн свадебных украшений DIAMOND of LOVE отображает тенденции мировой ювелирной моды, но тем не менее, при желании, каждая пара может принять непосредственное участие в разработке собственного дизайна для своего заказа. Подбор металла и сочетания его различных цветов, драгоценных вставок, ювелирной эмали и индивидуальной гравировки подарит клиентам DIAMOND of LOVE ни с чем не сравнимое удовольствие со-творчества.

    DIAMOND of LOVE - это ювелирные шедевры, в которых каждый может найти отражение собственной истории любви и воплощение мечты. 
    DIAMOND of LOVE – это выражение благодарности и изысканный комплимент, признание в любви и клятва верности, нежное прикосновение и страстный поцелуй. 
    DIAMOND of LOVE – это благородная огранка бриллиантов Ваших искренних сокровенных чувств – бесценного дара Всевышнего, основной ценности нашей жизни, главного сокровища человеческого бытия. 
    DIAMOND of LOVE – это всегда сочетание самых модных тенденций с неповторимой индивидуальностью.

    Не смотря на свой юный возраст бренд DIAMOND of LOVE уже успел завоевать доверие и любовь своих клиентов, и занять важную позицию на отечественном ювелирном рынке. 
    За свой самоотверженный творческий труд уже в июне 2015 года компания была удостоена почетной наградой Рейтинга МАРТИС “Золотая Фортуна”.
    В августе 2015 года, на 30-й юбилейной международной выставке «ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН» 2015, проходившей в выставочном комплексе Одесского Морского вокзала, бренд DIAMOND of LOVE был отмечен дипломом в номинации "Лучшая коллекция свадебных украшений." 
    Оригинальный дизайн и безукоризненное качество изделий не оставили равнодушным ни одного посетителя.
    В ноябре на 30-й юбилейной выставке «Ювелир Экспо Украина 2015» была награждена 2-мя дипломами: в номинации «Лучшее ювелирное украшение» - за гарнитур «Ласковый рассвет» и в номинации «Лучшее серийное украшение» - за пару обручальных колец «Талисман любви».
    В декабре по результатам независимого рейтингового исследования потребительских предпочтений, проводимого в рамках ежегодного Конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине, украинский бренд DIAMOND of LOVE стал Абсолютным Фаворитом Успеха — 2015 в номинации «Бренд ювелирных украшений».

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →