Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DIAMOND of LOVE

DIAMOND of LOVE Дата обновления - 12 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Вложения
    от 4 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 36 месяцев
  • Email
    i**o@d***************m.** отобразить email
  • ФИО ответственного
    DIAMOND of LOVE
  • Описание франшизы

    Ювелирный бренд DIAMOND of LOVE предлагает открытие фирменного бутика по договору франчайзинга. Партнёр получает франшизу с эксклюзивным правом представлять продукцию компании в определённом регионе. 

    Преимущества франшизы DIAMOND of LOVE:

    Право представлять запатентованную торговую марку DIAMOND of LOVE (лицензионный договор);

    Консультация в выборе торговой площади под бутик;

    Поддержка при открытии, выезд команды специалистов для организации работы бутика.
    Постоянное содействие при формировании товарного ассортимента.

    Индивидуальную брендированную упаковку для украшений;
    Гарантийное и сервисное обслуживание украшений;

    Мерчендайзинг бутика, помощь в оформлении витрин.

    Добавление вашего бутика в список; Представительств на сайте бренда;
    Помощь дизайн-бюро DIAMOND of LOVE в предоставлении макетов для проведения рекламной кампании;
    Предоставление программы обучения DIAMOND of LOVE для поддержания уровня обслуживания VIP- клиентов;
    Постоянная информационная поддержка и консультации вашего персонала по презентации изделий, а также все  необходимые рекламные материалы, позволяющие  максимально увеличивать коммерческую привлекательность бутика.

Подписаться на каталог франшиз

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →