Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DIAMOND of LOVE

DIAMOND of LOVE Дата обновления - 12 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Вложения
    от 4 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 36 месяцев
  • Email
    i**o@d***************m.** отобразить email
  • ФИО ответственного
    DIAMOND of LOVE
  • Описание франшизы

    Ювелирный бренд DIAMOND of LOVE предлагает открытие фирменного бутика по договору франчайзинга. Партнёр получает франшизу с эксклюзивным правом представлять продукцию компании в определённом регионе. 

    Преимущества франшизы DIAMOND of LOVE:

    Право представлять запатентованную торговую марку DIAMOND of LOVE (лицензионный договор);

    Консультация в выборе торговой площади под бутик;

    Поддержка при открытии, выезд команды специалистов для организации работы бутика.
    Постоянное содействие при формировании товарного ассортимента.

    Индивидуальную брендированную упаковку для украшений;
    Гарантийное и сервисное обслуживание украшений;

    Мерчендайзинг бутика, помощь в оформлении витрин.

    Добавление вашего бутика в список; Представительств на сайте бренда;
    Помощь дизайн-бюро DIAMOND of LOVE в предоставлении макетов для проведения рекламной кампании;
    Предоставление программы обучения DIAMOND of LOVE для поддержания уровня обслуживания VIP- клиентов;
    Постоянная информационная поддержка и консультации вашего персонала по презентации изделий, а также все  необходимые рекламные материалы, позволяющие  максимально увеличивать коммерческую привлекательность бутика.

Подписаться на каталог франшиз

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →