Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DIAMOND of LOVE

DIAMOND of LOVE Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Ювелирный бренд DIAMOND of LOVE предлагает открытие фирменного бутика по договору франчайзинга. Партнёр получает франшизу с эксклюзивным правом представлять продукцию компании в определённом регионе. 

    Преимущества франшизы DIAMOND of LOVE:

    Право представлять запатентованную торговую марку DIAMOND of LOVE (лицензионный договор);

    Консультация в выборе торговой площади под бутик;

    Поддержка при открытии, выезд команды специалистов для организации работы бутика.
    Постоянное содействие при формировании товарного ассортимента.

    Индивидуальную брендированную упаковку для украшений;
    Гарантийное и сервисное обслуживание украшений;

    Мерчендайзинг бутика, помощь в оформлении витрин.

    Добавление вашего бутика в список; Представительств на сайте бренда;
    Помощь дизайн-бюро DIAMOND of LOVE в предоставлении макетов для проведения рекламной кампании;
    Предоставление программы обучения DIAMOND of LOVE для поддержания уровня обслуживания VIP- клиентов;
    Постоянная информационная поддержка и консультации вашего персонала по презентации изделий, а также все  необходимые рекламные материалы, позволяющие  максимально увеличивать коммерческую привлекательность бутика.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →