Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DIAMOND of LOVE

DIAMOND of LOVE Дата обновления - 12 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Вложения
    от 4 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 36 месяцев
  • Email
    i**o@d***************m.** отобразить email
  • ФИО ответственного
    DIAMOND of LOVE
  • Описание франшизы

    Ювелирный бренд DIAMOND of LOVE предлагает открытие фирменного бутика по договору франчайзинга. Партнёр получает франшизу с эксклюзивным правом представлять продукцию компании в определённом регионе. 

    Преимущества франшизы DIAMOND of LOVE:

    Право представлять запатентованную торговую марку DIAMOND of LOVE (лицензионный договор);

    Консультация в выборе торговой площади под бутик;

    Поддержка при открытии, выезд команды специалистов для организации работы бутика.
    Постоянное содействие при формировании товарного ассортимента.

    Индивидуальную брендированную упаковку для украшений;
    Гарантийное и сервисное обслуживание украшений;

    Мерчендайзинг бутика, помощь в оформлении витрин.

    Добавление вашего бутика в список; Представительств на сайте бренда;
    Помощь дизайн-бюро DIAMOND of LOVE в предоставлении макетов для проведения рекламной кампании;
    Предоставление программы обучения DIAMOND of LOVE для поддержания уровня обслуживания VIP- клиентов;
    Постоянная информационная поддержка и консультации вашего персонала по презентации изделий, а также все  необходимые рекламные материалы, позволяющие  максимально увеличивать коммерческую привлекательность бутика.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →