Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DIAMOND of LOVE

DIAMOND of LOVE Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Ювелирный бренд DIAMOND of LOVE предлагает открытие фирменного бутика по договору франчайзинга. Партнёр получает франшизу с эксклюзивным правом представлять продукцию компании в определённом регионе. 

    Преимущества франшизы DIAMOND of LOVE:

    Право представлять запатентованную торговую марку DIAMOND of LOVE (лицензионный договор);

    Консультация в выборе торговой площади под бутик;

    Поддержка при открытии, выезд команды специалистов для организации работы бутика.
    Постоянное содействие при формировании товарного ассортимента.

    Индивидуальную брендированную упаковку для украшений;
    Гарантийное и сервисное обслуживание украшений;

    Мерчендайзинг бутика, помощь в оформлении витрин.

    Добавление вашего бутика в список; Представительств на сайте бренда;
    Помощь дизайн-бюро DIAMOND of LOVE в предоставлении макетов для проведения рекламной кампании;
    Предоставление программы обучения DIAMOND of LOVE для поддержания уровня обслуживания VIP- клиентов;
    Постоянная информационная поддержка и консультации вашего персонала по презентации изделий, а также все  необходимые рекламные материалы, позволяющие  максимально увеличивать коммерческую привлекательность бутика.

Подписаться на каталог франшиз

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →