![]() |
Диана Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emaild***a@d******n.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 200-**-** , +7 (495) 335-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
«Диана» предоставляет высокое качество услуг, используя в своей работе современные технологии и новейшее оборудование из Германии, Швеции и Италии. Для успешного развития сети, компания приглашает партнеров к сотрудничеству по франшизе химчисток-прачечных «Диана».
Преимущества франшизы «Диана»:
- Бесплатная стажировка для сотрудников на одной из фабрик сети химчисток-прачечных «Диана» в течение двух недель;
- Все расходы по получению согласований СЭС, Пожарнадзора и Местной управы, а также закупке и установке оборудования на приемный пункт, транспортировке заказов с приемного пункта на фабрику и оплаты работы сотрудников компания берет на себя;
- Работа с ведущими поставщиками.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».