Пресс портрет
Информация отсутствует
Диана

Диана Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    «Диана» предоставляет высокое качество услуг, используя в своей работе современные технологии и новейшее оборудование из Германии, Швеции и Италии. Для успешного развития сети, компания приглашает партнеров к сотрудничеству по франшизе химчисток-прачечных «Диана».

    Преимущества франшизы «Диана»:

    • Бесплатная стажировка для сотрудников на одной из фабрик сети химчисток-прачечных «Диана» в течение двух недель;
    • Все расходы по получению согласований СЭС, Пожарнадзора и Местной управы, а также закупке и установке оборудования на приемный пункт, транспортировке заказов с приемного пункта на фабрику и оплаты работы сотрудников компания берет на себя;
    • Работа с ведущими поставщиками.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →