Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
DietLab Дата обновления - 24 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Доставка правильного питания "DietLab"
DietLab - рационы здоровой еды!
- сбалансированный рацион;
- на весь день;
- с доставкой домой или в офис.
Мы подарим вам здоровый образ жизни и поможем быть в тонусе целый день! Для вас представлен ряд программ правильного питания на любой вкус и стиль жизни.
Доставка и оплата
Время
Доставка здорового питания осуществляется курьером ежедневно с 08:00 до 12:00 и с 20:00 до 22:00. Выберите любой удобный для вас 60-минутный интервал.
Сумка-контейнер
Заказ доставляется в сумке-контейнере, которая обеспечивает сохранность продуктов на протяжении 10-ти часов. Сумки- контейнеры и хладоэлементы являются возвратными и передаются курьеру со следующей доставкой.
Доставка
Доставка здорового питания осуществляется бесплатно в пределах города. В отдаленные районы может взиматься дополнительная плата, стоимость можете уточнить у нашего менеджера по телефону.
Оплата
Оплата курьеру производится в первый день доставки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)