Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DietLab

DietLab Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    Открой в своем городе доставку рационов здорового питания DietLab.

    Доставка готовых сбалансированных блюд – это одно из самых перспективных направлений бизнеса и на сегодняшний день достаточно свободной ниши.

    Данная ниша набирает все большую популярность. И сейчас есть возможность успеть стать эксклюзивным партнером в своем городе и занять лидирующие позиции на рынке, зарабатывая все больше.

    После подписания договора и оплаты франшизы Вам предоставляется следующий пакет:

    • сайт
    • макеты логотипа, листовок, плакатов, рекламный видеоролик
    • технологические карты.
    • помощь в выборе оборудования кухонного инвентаря и упаковки.
    • консультация нашего шеф-повара.
    • сопровождение и консультация специалиста по правильному питанию.
    • сопровождение специалистами по маркетингу (от регистрации ИП до реализации продукции).

    Вы получаете все для запуска и ведения бизнеса и тратите деньги лишь на закупку продуктов для приготовления еды, аренды помещения, персонал, а так же расходные материалы.

    Время запуска – 3 – 4 недели после оплаты и получения всех необходимых материалов.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →