Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
DietLab Дата обновления - 24 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Emaild********r@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (952) 315-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Открой в своем городе доставку рационов здорового питания DietLab.
Доставка готовых сбалансированных блюд – это одно из самых перспективных направлений бизнеса и на сегодняшний день достаточно свободной ниши.
Данная ниша набирает все большую популярность. И сейчас есть возможность успеть стать эксклюзивным партнером в своем городе и занять лидирующие позиции на рынке, зарабатывая все больше.
После подписания договора и оплаты франшизы Вам предоставляется следующий пакет:
- сайт
- макеты логотипа, листовок, плакатов, рекламный видеоролик
- технологические карты.
- помощь в выборе оборудования кухонного инвентаря и упаковки.
- консультация нашего шеф-повара.
- сопровождение и консультация специалиста по правильному питанию.
- сопровождение специалистами по маркетингу (от регистрации ИП до реализации продукции).
Вы получаете все для запуска и ведения бизнеса и тратите деньги лишь на закупку продуктов для приготовления еды, аренды помещения, персонал, а так же расходные материалы.
Время запуска – 3 – 4 недели после оплаты и получения всех необходимых материалов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)