![]() |
Дикая Орхидея Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Магазины Дикая орхидея – самая крупная торговая сеть женского, детского и мужского белья в России, кроме сети магазинов имеющая своё производство. Первый магазин “Дикая Орхидея” открылся в Москве 10 августа 1993 года.
Сегодня сеть магазинов “Дикая Орхидея” – лидер мультибрендовой торговли бельем категории luxe.
Количество магазинов “Дикая Орхидея”: Москва – 27, Санкт-Петербург – 8, регионы – 13 в 12 городах, Украина – 4. Также коллекции подаются через интернет-магазин компании.
Представленные в магазинах марки белья, домашней одежды, колготок, аксессуаров и купальников: Alberta Ferreti, Andres Sarda, Blumarine, Dior, Dolce & Gabbana, Andres Sarda, Argentovivo, Blugirl-blumarine, Carine Gilson, Christian Lacroix, Cotton Club, Encore, Frankie Morello, Gerbe, Girardi, John Galliano, M-c Fremau, Marc Rozier, Millesia, Kenzo, Moschino, Pin-up, Nina Ricci, Oroblu, Pascal Morabito, Pierre Mantoux, Ritratti, Roberto Cavalli, Saten Bell, Vannina Vesperini, Verde Veronica, Versus, Zinco InOn.
Уровень цен в магазинах “Дикая Орхидея”: колготки - от 1000 рублей, белье — от 5 до 13 тысяч рублей, домашняя одежда — от 10 до 35 тысяч рублей, купальники — от 7 до 22 тысяч рублей.
Сезонные распродажи в розничных магазинах и интернет-магазине компании проводятся дважды в год, кроме того постоянно проходит распродажа прошлых коллекций.
Суд арестовал бывшие активы совладельца «Юлмарта» на Кипре
Окружной суд Никосии по иску ВТБ арестовал бывшие активы одного из основателей "Юлмарта" Дмитрия Костыгина. ак уточняет издание, речь идет о крупных пакетах акций групп "Дикая орхидея" и "Рив Гош".
Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера
Лояльность покупателей – основа успеха практически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Наверное, можно говорить о его особой актуальности для ритейла. Программы лояльности в том или ином виде можно найти у большинства продавцов, от «магазинов у дома», где вам всегда дадут свежий хлеб и отпустят в долг, если с собой нет денег, до крупных сетей, которые вкладывают в разработку программ лояльности немалые средства и зачастую действительно могут предложить своим клиентам что-то по-настоящему стоящее. Можно ли сделать свою программу лояльности привлекательной, интересной и удерживающей клиентов без особых вложений? Давайте рассмотрим некоторые примеры.
WMS для фулфилмент - оператора Бета ПРО: загрузка завершена
Специалисты компании «Бета ПРО» решили поделиться своим опытом внедрения новой системы управления складом и подробно рассказать о выборе подрядчика, о процессе подготовки складских помещений к вводу WMS-системы и о достигнутых результатах.