Дикая Орхидея

Дикая Орхидея Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины Дикая орхидея – самая крупная торговая сеть женского, детского и мужского белья в России, кроме сети магазинов имеющая своё производство.  Первый магазин “Дикая Орхидея” открылся в Москве 10 августа 1993 года.

    Сегодня сеть магазинов “Дикая Орхидея” – лидер мультибрендовой торговли бельем категории luxe.

    Количество магазинов “Дикая Орхидея”: Москва – 27, Санкт-Петербург – 8, регионы – 13 в 12 городах, Украина – 4. Также коллекции подаются через интернет-магазин компании.

    Представленные в магазинах марки белья, домашней одежды, колготок, аксессуаров и купальников: Alberta Ferreti, Andres Sarda, Blumarine, Dior, Dolce & Gabbana, Andres Sarda, Argentovivo, Blugirl-blumarine, Carine Gilson, Christian Lacroix, Cotton Club, Encore, Frankie Morello, Gerbe, Girardi, John Galliano, M-c Fremau, Marc Rozier, Millesia, Kenzo, Moschino, Pin-up, Nina Ricci, Oroblu, Pascal Morabito, Pierre Mantoux, Ritratti, Roberto Cavalli, Saten Bell, Vannina Vesperini, Verde Veronica, Versus, Zinco InOn.

    Уровень цен в магазинах “Дикая Орхидея”: колготки - от 1000 рублей, белье — от 5 до 13 тысяч рублей, домашняя одежда — от 10 до 35 тысяч рублей, купальники — от 7 до 22 тысяч рублей.

    Сезонные распродажи в розничных магазинах и интернет-магазине компании проводятся дважды в год, кроме того постоянно проходит распродажа прошлых коллекций.

Подписаться на каталог компаний

УЖЕ ЗАВТРА. будет очередной обучающий форум EMF в рамках вставки в EcomExpo в Сокольниках. Много практических докладов от розницы о том как зарабатывать больше на повторных продажах: М.Видео, Утконос, Дикая Орхидея, Aizel и т.д. ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 1 ДЕНЬ И 2 ДНЯ

далее →

УЖЕ ЗАВТРА. будет очередной обучающий форум EMF в рамках вставки в EcomExpo в Сокольниках. Много практических докладов от розницы о том как зарабатывать больше на повторных продажах: М.Видео, Утконос, Дикая Орхидея, Aizel и т.д. ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 1 ДЕНЬ И 2 ДНЯ http://blog.

далее →

УЖЕ В СРЕДУ. https://goo.gl/1uLgxo На ECOMExpo будет очередной форум EMF - Повторные покупки и лояльность. За два дня вы получите системный лучший опыт самых сильных игроков рынка о том как увеличивать доход от повторных покупок: М.Видео, Утконос, Ozone, Эконика, Дикая Орхидея.

далее →