Дикая Орхидея

Дикая Орхидея Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины Дикая орхидея – самая крупная торговая сеть женского, детского и мужского белья в России, кроме сети магазинов имеющая своё производство.  Первый магазин “Дикая Орхидея” открылся в Москве 10 августа 1993 года.

    Сегодня сеть магазинов “Дикая Орхидея” – лидер мультибрендовой торговли бельем категории luxe.

    Количество магазинов “Дикая Орхидея”: Москва – 27, Санкт-Петербург – 8, регионы – 13 в 12 городах, Украина – 4. Также коллекции подаются через интернет-магазин компании.

    Представленные в магазинах марки белья, домашней одежды, колготок, аксессуаров и купальников: Alberta Ferreti, Andres Sarda, Blumarine, Dior, Dolce & Gabbana, Andres Sarda, Argentovivo, Blugirl-blumarine, Carine Gilson, Christian Lacroix, Cotton Club, Encore, Frankie Morello, Gerbe, Girardi, John Galliano, M-c Fremau, Marc Rozier, Millesia, Kenzo, Moschino, Pin-up, Nina Ricci, Oroblu, Pascal Morabito, Pierre Mantoux, Ritratti, Roberto Cavalli, Saten Bell, Vannina Vesperini, Verde Veronica, Versus, Zinco InOn.

    Уровень цен в магазинах “Дикая Орхидея”: колготки - от 1000 рублей, белье — от 5 до 13 тысяч рублей, домашняя одежда — от 10 до 35 тысяч рублей, купальники — от 7 до 22 тысяч рублей.

    Сезонные распродажи в розничных магазинах и интернет-магазине компании проводятся дважды в год, кроме того постоянно проходит распродажа прошлых коллекций.

Подписаться на каталог компаний

20 марта 2017 / Комментарии

Как сделать программу повышения лояльности действительно интересной? 4 примера

Лояльность покупателей – основа успеха практически любого бизнеса, с этим утверждением вряд ли кто-то возьмётся спорить. Наверное, можно говорить о его особой актуальности для ритейла. Программы лояльности в том или ином виде можно найти у большинства продавцов, от «магазинов у дома», где вам всегда дадут свежий хлеб и отпустят в долг, если с собой нет денег, до крупных сетей, которые вкладывают в разработку программ лояльности немалые средства и зачастую действительно могут предложить своим клиентам что-то по-настоящему стоящее. Можно ли сделать свою программу лояльности привлекательной, интересной и удерживающей клиентов без особых вложений? Давайте рассмотрим некоторые примеры.

далее →

8 февраля 2017 / Комментарии

WMS для фулфилмент - оператора Бета ПРО: загрузка завершена

Специалисты компании «Бета ПРО» решили поделиться своим опытом внедрения новой системы управления складом и подробно рассказать о выборе подрядчика, о процессе подготовки складских помещений к вводу WMS-системы и о достигнутых результатах.

далее →

26 июля 2016 / Комментарии

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

«Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети. Мнение участника рынка

далее →