Дикси

Дикси Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа ДИКСИ - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.

    Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве, по состоянию на 1 апреля 2008 года Компания управляет 393 магазинами, включая 372 магазина-дискаунтера «Дикси», 9 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 7 супермаркетов «Минимарт» и 5 магазинов шаговой доступности «Ви-Март» в трех федеральных округах России.

    Являясь одним из лидеров розничного рынка России, Компания стремится активно развивать сеть продуктовых магазинов экономичного формата в ключевых регионах страны. 

    Регионы

    На сегодняшний день объекты Группы компаний ДИКСИ представлены в следующих регионах: формат «Дикси» - Дискаунтер: Москва, Московская область (Юг, Восток), Рязань, Ярославль, Ярославская область, Калуга, Калужская область, Смоленск, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Челябинск, Челябинская область, Республика Карелия, Великий Новгород; формат «Минимарт» - экономичный Супермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Сысерть); формат «Мегамарт» - компактный Гипермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень); формат «Ви-Март» - Магазин шаговой доступности: Санкт-Петербург.

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

5 марта / Комментарии

«Дикси» впервые закончила год с чистой прибылью

Один из крупнейших российских ритейлеров Дикси получил в 2018 году чистую прибыль в размере 942 миллиона рублей по сравнению с чистым убытком 2017 года в 6,014 миллиарда рублей, говорится в отчёте компании.

далее →

4 марта / Комментарии

Рынок онлайн-доставки продуктов питания по итогам 2018 года вырос на 50%

Рынок онлайн-доставки продуктов питания самими ритейлерами и службами доставки по итогам 2018 года вырос на 50%, до 23 млрд руб. Такая опция пока доступна только в восьми регионах страны, а основными городами на рынке остаются Москва и Санкт-Петербург.

далее →