Дикси

Дикси Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа ДИКСИ - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.

    Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве, по состоянию на 1 апреля 2008 года Компания управляет 393 магазинами, включая 372 магазина-дискаунтера «Дикси», 9 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 7 супермаркетов «Минимарт» и 5 магазинов шаговой доступности «Ви-Март» в трех федеральных округах России.

    Являясь одним из лидеров розничного рынка России, Компания стремится активно развивать сеть продуктовых магазинов экономичного формата в ключевых регионах страны. 

    Регионы

    На сегодняшний день объекты Группы компаний ДИКСИ представлены в следующих регионах: формат «Дикси» - Дискаунтер: Москва, Московская область (Юг, Восток), Рязань, Ярославль, Ярославская область, Калуга, Калужская область, Смоленск, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Челябинск, Челябинская область, Республика Карелия, Великий Новгород; формат «Минимарт» - экономичный Супермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Сысерть); формат «Мегамарт» - компактный Гипермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень); формат «Ви-Март» - Магазин шаговой доступности: Санкт-Петербург.

Подписаться на каталог компаний

5 ноября / Комментарии

В торговых сетях появились автоматы по продаже пива в разлив

Крупные производители пива начали устанавливать автоматы по розливу в крупных торговых сетях. Так, «Балтика» уже разместилась в «Перекрестке» и «Дикси», планирует подобный проект и AB InBev Efes.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

27 августа / Комментарии

Фейковые франшизы на Российском рынке. Как определить?

Екатерина Муромцева, генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп» составила список рекомендаций, которые помогут предпринимателям найти проверенную франшизу и обезопасить себя при покупке.

далее →