Дикси

Дикси Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа ДИКСИ - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.

    Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве, по состоянию на 1 апреля 2008 года Компания управляет 393 магазинами, включая 372 магазина-дискаунтера «Дикси», 9 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 7 супермаркетов «Минимарт» и 5 магазинов шаговой доступности «Ви-Март» в трех федеральных округах России.

    Являясь одним из лидеров розничного рынка России, Компания стремится активно развивать сеть продуктовых магазинов экономичного формата в ключевых регионах страны. 

    Регионы

    На сегодняшний день объекты Группы компаний ДИКСИ представлены в следующих регионах: формат «Дикси» - Дискаунтер: Москва, Московская область (Юг, Восток), Рязань, Ярославль, Ярославская область, Калуга, Калужская область, Смоленск, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Челябинск, Челябинская область, Республика Карелия, Великий Новгород; формат «Минимарт» - экономичный Супермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Сысерть); формат «Мегамарт» - компактный Гипермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень); формат «Ви-Март» - Магазин шаговой доступности: Санкт-Петербург.

Подписаться на каталог компаний

Яндекс начал продажу indoor-рекламы по по аукционной модели

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений. Ранее компании провели тестирование технологии автоматической закупки показов рекламы в супермаркете сети «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».

далее →

Сотрудница "Дикси" побила покупателя батоном за просьбу выдать жалобную книгу

Житель Москвы заметил несоответствие между ценником и стоимостью товара в одном из супермаркетов "Дикси" и попросил книгу жалоб. В ответ на это сотрудницы магазина оскорбили клиента и пытались избить его попавшимся под руку батоном.

далее →

Ралли промоакций загнало крупных ритейлеров в ловушку

Общий оборот таких дискаунтеров, как «Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Монетка» и «Светофор» в 2018 г. может превысить 3,28 трлн руб. По данным агентства, основной причиной роста является стремление россиян экономить на продуктах питания.

далее →