Дикси

Дикси Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Группа ДИКСИ - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса.

    Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве, по состоянию на 1 апреля 2008 года Компания управляет 393 магазинами, включая 372 магазина-дискаунтера «Дикси», 9 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 7 супермаркетов «Минимарт» и 5 магазинов шаговой доступности «Ви-Март» в трех федеральных округах России.

    Являясь одним из лидеров розничного рынка России, Компания стремится активно развивать сеть продуктовых магазинов экономичного формата в ключевых регионах страны. 

    Регионы

    На сегодняшний день объекты Группы компаний ДИКСИ представлены в следующих регионах: формат «Дикси» - Дискаунтер: Москва, Московская область (Юг, Восток), Рязань, Ярославль, Ярославская область, Калуга, Калужская область, Смоленск, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Челябинск, Челябинская область, Республика Карелия, Великий Новгород; формат «Минимарт» - экономичный Супермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Сысерть); формат «Мегамарт» - компактный Гипермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень); формат «Ви-Март» - Магазин шаговой доступности: Санкт-Петербург.

Подписаться на каталог компаний

11 января / Комментарии

«Дикси» закрывает супермаркеты «Виктория» в Московском регионе

Группа «Дикси» обсуждает продажу супермаркетов «Виктория» в Москве и Московской области. Представитель «Дикси» сообщил, что группа договорилась о переуступке прав аренды по четырем подмосковным супермаркетам «Виктория» в пользу X5 Retail Group.

далее →

19 декабря 2018 / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

15 ноября 2018 / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →