Пресс портрет
Информация отсутствует
DIM

DIM Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DIM – французская марка белья, созданная в 1953 году как небольшая компания по производству трикотажа. Спустя более чем 60-тилетнюю историю бренда, DIM – это всемирно известная марка белья и колготок. 
    Специалисты DIM разрабатывают инновационные материалы и технологии: они создают летние колготы с оттенком загара, в которых не жарко даже в душном офисе, затем - колготы с увлажняющими и тонизирующими косметическими компонентами в микрокапсулах, которые активизируются при контакте с кожей и ухаживают за женскими ножками, и наконец, бесшовное белье, максимально удобное для любого вида деятельности. 
    В 16 городах России женщины и мужчины уже оценили тонкий французский стиль и качество марки DIM. 

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →