Пресс портрет
Информация отсутствует
DIM

DIM Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DIM – французская марка белья, созданная в 1953 году как небольшая компания по производству трикотажа. Спустя более чем 60-тилетнюю историю бренда, DIM – это всемирно известная марка белья и колготок. 
    Специалисты DIM разрабатывают инновационные материалы и технологии: они создают летние колготы с оттенком загара, в которых не жарко даже в душном офисе, затем - колготы с увлажняющими и тонизирующими косметическими компонентами в микрокапсулах, которые активизируются при контакте с кожей и ухаживают за женскими ножками, и наконец, бесшовное белье, максимально удобное для любого вида деятельности. 
    В 16 городах России женщины и мужчины уже оценили тонкий французский стиль и качество марки DIM. 

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →