Пресс портрет
Информация отсутствует
DIM

DIM Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DIM – французская марка белья, созданная в 1953 году как небольшая компания по производству трикотажа. Спустя более чем 60-тилетнюю историю бренда, DIM – это всемирно известная марка белья и колготок. 
    Специалисты DIM разрабатывают инновационные материалы и технологии: они создают летние колготы с оттенком загара, в которых не жарко даже в душном офисе, затем - колготы с увлажняющими и тонизирующими косметическими компонентами в микрокапсулах, которые активизируются при контакте с кожей и ухаживают за женскими ножками, и наконец, бесшовное белье, максимально удобное для любого вида деятельности. 
    В 16 городах России женщины и мужчины уже оценили тонкий французский стиль и качество марки DIM. 

Подписаться на каталог компаний

20 августа / Комментарии

«Обувь России» объявила финансовые результаты за II квартал и I полугодие 2018 года

Компания «Обувь России» объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2018 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Основные тренды развития российского рынка телевизоров

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка телевизоров в первом полугодии 2018 года и рассказала основные тренды развития российского рынка телевизоров.

далее →

20 августа / Комментарии

Продажи кнопочных телефонов выросли на 5%

В 2017 г. продажи мобильных кнопочных телефонов в мире выросли на 5%. За последние несколько лет этот показатель увеличился впервые.

далее →