Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dimanche Lingerie

Dimanche Lingerie Дата обновления - 22 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    История бельевого холдинга Dimanche S.r.l. началась в 2002 году с небольшой швейной мастерской в итальянском городе Тревизо, занимавшейся дизайном и пошивом корсетного белья на заказ. В России продукция Dimanche S.r.l. успешно продается с 2003 года. 

    Сегодня Dimanche S.r.l. — один из лидеров бельевых брендов классов «средний» и «средний плюс». Продукция известна покупателям из стран Европы и СНГ как неизменно элегантное, комфортное, высококачественное белье! 


    Наши бренды: 

    • Dimanche Lingerie — элегантное корсетное белье. 
    • Rosa Selvatica — корсетное белье в экстравагантном, молодежном стиле. 
    • ONLYVIPS by Dimanche — корсетное белье для обладательниц пышных форм. 
    • Nic Club — одежда для дома и активного отдыха, предпостельное белье. 
    • Ultramax® Thermals — российское термобелье из уникальных, запатентованных материалов. 
    • Istinto — демократичное предпостельное белье из атласа и европейского кружева. 

Подписаться на каталог компаний

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →