Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dimanche Lingerie

Dimanche Lingerie Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    История бельевого холдинга Dimanche S.r.l. началась в 2002 году с небольшой швейной мастерской в итальянском городе Тревизо, занимавшейся дизайном и пошивом корсетного белья на заказ. В России продукция Dimanche S.r.l. успешно продается с 2003 года. 

    Сегодня Dimanche S.r.l. — один из лидеров бельевых брендов классов «средний» и «средний плюс». Продукция известна покупателям из стран Европы и СНГ как неизменно элегантное, комфортное, высококачественное белье! 


    Наши бренды: 

    • Dimanche Lingerie — элегантное корсетное белье. 
    • Rosa Selvatica — корсетное белье в экстравагантном, молодежном стиле. 
    • ONLYVIPS by Dimanche — корсетное белье для обладательниц пышных форм. 
    • Nic Club — одежда для дома и активного отдыха, предпостельное белье. 
    • Ultramax® Thermals — российское термобелье из уникальных, запатентованных материалов. 
    • Istinto — демократичное предпостельное белье из атласа и европейского кружева. 

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →