Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dimanche Lingerie

Dimanche Lingerie Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Итальянский бельевой холдинг Dimanche S.r.l. через своего представителя на территории России — компанию «ПроБельё» — предлагает вам присоединиться к франчайзинговой сети магазинов нижнего корсетного белья под зарегистрированной торговой маркой Dimanche Lingerie. 

    Все торговые марки Dimanche S.r.l. продаются в среднем и среднем-премиум ценовых сегментах, что обеспечивает высокую маржинальность — от 140%. 

    ЛЬГОТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 

    Холдинг Dimanche S.r.l. предлагает российским партнерам льготные условия заключения договора франшизы магазинов корсетного белья Dimanche Lingerie: 

    • отсутствие вступительного (паушального) взноса во франчайзинговую сеть Dimanche Lingerie; 
    • отсутствие регулярного платежа за использование бренда (роялти); 
    • возможность реализовывать в фирменном магазине Dimanche Lingerie продукцию других брендов, но в объеме не более 30% по количеству товарных позиций в наличии.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →