Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Dimanche Lingerie Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб до 2 000 000 руб
-
Emaili**o@d******e.c*****y отобразить email
-
Телефон8 (800) 333-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Итальянский бельевой холдинг Dimanche S.r.l. через своего представителя на территории России — компанию «ПроБельё» — предлагает вам присоединиться к франчайзинговой сети магазинов нижнего корсетного белья под зарегистрированной торговой маркой Dimanche Lingerie.
Все торговые марки Dimanche S.r.l. продаются в среднем и среднем-премиум ценовых сегментах, что обеспечивает высокую маржинальность — от 140%.
ЛЬГОТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Холдинг Dimanche S.r.l. предлагает российским партнерам льготные условия заключения договора франшизы магазинов корсетного белья Dimanche Lingerie:
• отсутствие вступительного (паушального) взноса во франчайзинговую сеть Dimanche Lingerie;
• отсутствие регулярного платежа за использование бренда (роялти);
• возможность реализовывать в фирменном магазине Dimanche Lingerie продукцию других брендов, но в объеме не более 30% по количеству товарных позиций в наличии.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».