Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dimanche Lingerie

Dimanche Lingerie Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Итальянский бельевой холдинг Dimanche S.r.l. через своего представителя на территории России — компанию «ПроБельё» — предлагает вам присоединиться к франчайзинговой сети магазинов нижнего корсетного белья под зарегистрированной торговой маркой Dimanche Lingerie. 

    Все торговые марки Dimanche S.r.l. продаются в среднем и среднем-премиум ценовых сегментах, что обеспечивает высокую маржинальность — от 140%. 

    ЛЬГОТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 

    Холдинг Dimanche S.r.l. предлагает российским партнерам льготные условия заключения договора франшизы магазинов корсетного белья Dimanche Lingerie: 

    • отсутствие вступительного (паушального) взноса во франчайзинговую сеть Dimanche Lingerie; 
    • отсутствие регулярного платежа за использование бренда (роялти); 
    • возможность реализовывать в фирменном магазине Dimanche Lingerie продукцию других брендов, но в объеме не более 30% по количеству товарных позиций в наличии.

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →