Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dimanche Lingerie

Dimanche Lingerie Дата обновления - 22 января 2016

  • Описание франшизы

    Итальянский бельевой холдинг Dimanche S.r.l. через своего представителя на территории России — компанию «ПроБельё» — предлагает вам присоединиться к франчайзинговой сети магазинов нижнего корсетного белья под зарегистрированной торговой маркой Dimanche Lingerie. 

    Все торговые марки Dimanche S.r.l. продаются в среднем и среднем-премиум ценовых сегментах, что обеспечивает высокую маржинальность — от 140%. 

    ЛЬГОТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 

    Холдинг Dimanche S.r.l. предлагает российским партнерам льготные условия заключения договора франшизы магазинов корсетного белья Dimanche Lingerie: 

    • отсутствие вступительного (паушального) взноса во франчайзинговую сеть Dimanche Lingerie; 
    • отсутствие регулярного платежа за использование бренда (роялти); 
    • возможность реализовывать в фирменном магазине Dimanche Lingerie продукцию других брендов, но в объеме не более 30% по количеству товарных позиций в наличии.

Подписаться на каталог франшиз

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →