Пресс портрет
Информация отсутствует
DINO RICCI

DINO RICCI Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DINO RICCI – один из крупнейших российских поставщиков обуви. Компания начала свою деятельность в 2004 году. DINO RICCI создает мужскую и женскую обувь, сочетая в своих коллекциях красоту и качество, оригинальность и классику, элегантность и простоту.

    Коллекции обуви производятся на фабриках, оснащенных новейшим оборудованием, под постоянным контролем специалистами компании для обеспечения высокого качества продукции. Вся обувь DINO RICCI создается с учетом современных модных тенденций. Широчайший ассортимент продукции способен удовлетворить любого, самого искушенного, покупателя.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →