Пресс портрет
Информация отсутствует
DINO RICCI

DINO RICCI Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза DINO RICCI позволяет в сжатые сроки и с разумными затратами открыть собственный фирменный магазин и использовать в своей работе репутацию известного бренда.

    Преимущества франшизы DINO RICCI:

    • Стабильные поставки каждый сезон;
    • Приоритет отгрузок коллекций для франчайзи;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Помощь и консультации при поиске, выборе и оценке торгового помещения;
    • Постоянную поддержку партнеров, как на этапе открытия магазина, так и в процессе работы;
    • Розничная наценка от 120%.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →