Пресс портрет
Информация отсутствует
DINO RICCI

DINO RICCI Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза DINO RICCI позволяет в сжатые сроки и с разумными затратами открыть собственный фирменный магазин и использовать в своей работе репутацию известного бренда.

    Преимущества франшизы DINO RICCI:

    • Стабильные поставки каждый сезон;
    • Приоритет отгрузок коллекций для франчайзи;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Помощь и консультации при поиске, выборе и оценке торгового помещения;
    • Постоянную поддержку партнеров, как на этапе открытия магазина, так и в процессе работы;
    • Розничная наценка от 120%.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →