Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Динозаврик

Динозаврик Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть зоомагазинов Динозаврик создавалась чтобы удовлетворить возросшие запросы любителей животных. Огромный выбор товаров в сочетании с удобным для покупатлей форматом супермаркета обеспечивает нам безусловное лидерство в области розничной зооторговли.

    Штат высококвалифицированных продавцов-консультантов постоянно проходит переподготовку как у специалистов лидирующих фирм-поставщиков, так и на тренингах специализированных курсов по совершенствованию навыков продаж.

    Огромный ассортимент зоотоваров позволит подобрать все необходимое для уютного обустройства Вашего любимца.

    Приобретая товары в нашей сети Вы будете пользоваться гибкой системой скидок, включающей в себя дисконтные карты и многочисленные акции, проводимые в наших магазинах.

    В наших планах открытие еще не менее 7 зоомагазинов такого формата в Москве и расширение нашей сети в регионах России.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →