Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Динозаврик

Динозаврик Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть зоомагазинов Динозаврик создавалась чтобы удовлетворить возросшие запросы любителей животных. Огромный выбор товаров в сочетании с удобным для покупатлей форматом супермаркета обеспечивает нам безусловное лидерство в области розничной зооторговли.

    Штат высококвалифицированных продавцов-консультантов постоянно проходит переподготовку как у специалистов лидирующих фирм-поставщиков, так и на тренингах специализированных курсов по совершенствованию навыков продаж.

    Огромный ассортимент зоотоваров позволит подобрать все необходимое для уютного обустройства Вашего любимца.

    Приобретая товары в нашей сети Вы будете пользоваться гибкой системой скидок, включающей в себя дисконтные карты и многочисленные акции, проводимые в наших магазинах.

    В наших планах открытие еще не менее 7 зоомагазинов такого формата в Москве и расширение нашей сети в регионах России.

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →