Информация отсутствует
Информация отсутствует
Динозаврик Дата обновления - 5 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть зоомагазинов Динозаврик создавалась чтобы удовлетворить возросшие запросы любителей животных. Огромный выбор товаров в сочетании с удобным для покупатлей форматом супермаркета обеспечивает нам безусловное лидерство в области розничной зооторговли.
Штат высококвалифицированных продавцов-консультантов постоянно проходит переподготовку как у специалистов лидирующих фирм-поставщиков, так и на тренингах специализированных курсов по совершенствованию навыков продаж.
Огромный ассортимент зоотоваров позволит подобрать все необходимое для уютного обустройства Вашего любимца.
Приобретая товары в нашей сети Вы будете пользоваться гибкой системой скидок, включающей в себя дисконтные карты и многочисленные акции, проводимые в наших магазинах.
В наших планах открытие еще не менее 7 зоомагазинов такого формата в Москве и расширение нашей сети в регионах России.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)