Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Дионис Дата обновления - 6 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть меховых салонов «Дионис» — одно из самых крупных предприятий в области мехового бизнеса на Южном Урале. За 8 лет существования на российском рынке «Дионис» приобрел репутацию компании, предоставляющей только качественный продукт.
Появление на рынке столь серьезного предприятия позволило покупателю сделать осмысленный выбор между фирменными сертифицированными мехами и продукцией сомнительного происхождения. «Дионис» по праву заслужил звание народной марки.
Треть покупателей, совершивших покупку в сети меховых салонов, возвращаются за повторной. Этот факт — предмет особой гордости руководства и коллектива «Диониса».
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».