Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Disлокация

Disлокация Дата обновления - 26 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Dis" («Disлокация») - сеть магазинов модной молодежной одежды.  Широкий ряд товаров, представленный в магазинах сети, рассчитан на аудиторию покупателей от 17 до 35 лет. В продаже одежда различных стилей и направлений: вещи клубного формата, модели в стиле casual и «стритовая одежда». Ассортимент продукции магазина состоит из марок Diesel, Simurgy, PULSE, CANOE, KRAKATAU, ECKO, CANGOL, IMPACT, ABERCROMBIE и многих других.

    DIS производит одежду для двух сезонов «осень-зима» и «весна-лето». При закупке товара действует гибкая система скидок (размер скидки зависит от объема закупки).  

    Продукция DIS широко представлена в Санкт-Петербурге (магазины DISлокация, Маяк, ULTRA, в крупнейших универмагах), в Москве (сеть магазинов Обувь 21 века, сеть магазинов Бульдог, сеть магазинов BIZO) и других городах России.    

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →