Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Disлокация

Disлокация Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Dis" («Disлокация») - сеть магазинов модной молодежной одежды.  Широкий ряд товаров, представленный в магазинах сети, рассчитан на аудиторию покупателей от 17 до 35 лет. В продаже одежда различных стилей и направлений: вещи клубного формата, модели в стиле casual и «стритовая одежда». Ассортимент продукции магазина состоит из марок Diesel, Simurgy, PULSE, CANOE, KRAKATAU, ECKO, CANGOL, IMPACT, ABERCROMBIE и многих других.

    DIS производит одежду для двух сезонов «осень-зима» и «весна-лето». При закупке товара действует гибкая система скидок (размер скидки зависит от объема закупки).  

    Продукция DIS широко представлена в Санкт-Петербурге (магазины DISлокация, Маяк, ULTRA, в крупнейших универмагах), в Москве (сеть магазинов Обувь 21 века, сеть магазинов Бульдог, сеть магазинов BIZO) и других городах России.    

Подписаться на каталог компаний

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →