Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Disлокация

Disлокация Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Dis" («Disлокация») - сеть магазинов модной молодежной одежды.  Широкий ряд товаров, представленный в магазинах сети, рассчитан на аудиторию покупателей от 17 до 35 лет. В продаже одежда различных стилей и направлений: вещи клубного формата, модели в стиле casual и «стритовая одежда». Ассортимент продукции магазина состоит из марок Diesel, Simurgy, PULSE, CANOE, KRAKATAU, ECKO, CANGOL, IMPACT, ABERCROMBIE и многих других.

    DIS производит одежду для двух сезонов «осень-зима» и «весна-лето». При закупке товара действует гибкая система скидок (размер скидки зависит от объема закупки).  

    Продукция DIS широко представлена в Санкт-Петербурге (магазины DISлокация, Маяк, ULTRA, в крупнейших универмагах), в Москве (сеть магазинов Обувь 21 века, сеть магазинов Бульдог, сеть магазинов BIZO) и других городах России.    

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →