Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Disлокация

Disлокация Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Dis" («Disлокация») - сеть магазинов модной молодежной одежды.  Широкий ряд товаров, представленный в магазинах сети, рассчитан на аудиторию покупателей от 17 до 35 лет. В продаже одежда различных стилей и направлений: вещи клубного формата, модели в стиле casual и «стритовая одежда». Ассортимент продукции магазина состоит из марок Diesel, Simurgy, PULSE, CANOE, KRAKATAU, ECKO, CANGOL, IMPACT, ABERCROMBIE и многих других.

    DIS производит одежду для двух сезонов «осень-зима» и «весна-лето». При закупке товара действует гибкая система скидок (размер скидки зависит от объема закупки).  

    Продукция DIS широко представлена в Санкт-Петербурге (магазины DISлокация, Маяк, ULTRA, в крупнейших универмагах), в Москве (сеть магазинов Обувь 21 века, сеть магазинов Бульдог, сеть магазинов BIZO) и других городах России.    

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →