Пресс портрет
Информация отсутствует
Дискавери Групп

Дискавери Групп Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Дискавери групп» - одно из наиболее привлекательных направлений для начала собственной коммерческой деятельности в туристическом бизнесе.

    Преимущества франшизы «Дискавери групп»:

    • Использование бренда, имеющего определенные позиции на туристическом рынке;
    • Возможность внедрения отработанных и проверенных на практике бизнес-технологий;
    • Поддержка со стороны опытного партнера;
    • Возможность работы с клиентской базой своего партнера;
    • Участие в программе обучения со стороны партнера;
    • Полный пакет рекламных и маркетинговых документов необходимых для обеспечения эффективной работы;
    • Возможность бронирования через Центр Бронирования DISCOVERY.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →