Пресс портрет
Информация отсутствует
DISKUS

DISKUS Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества при открытии (переименовании) магазина в DISKUS по франшизе:

    1. Вы получаете уже раскрученный в России Федеральный Торговый Бренд – DISKUS, который уже знает большинство российских подводников. Число клиентов, продажи и прибыль в известном магазине всегда будутвыше, чем в магазине, не имеющем федерального бренда.
    2. Вы Самостоятельно выбираете поставщиков товара и закупаете у них товар напрямую (без посредников). Это значит, что приобретая известность, Вы не платите за нее свободой выбора поставщика товаров.
    3. Мы предоставляем Вам отсрочку платежа в 5 календарных дней* и дополнительные скидки на товары, поставляемые в DISKUS эксклюзивно компанией Наттерера, такие бренды как: Sargan, Imersion, Corrall, Atlantis, Picasso, Esclapez, IST Sports.
    4. Бесплатно Вы получаете готовые фирменные рекламные промоматериалы (пакеты, визитки, дисконтные карты, постеры, наклейки, флаги, некоторое кол-во футболок)
    5. Вы получаете постоянных клиентов, уже имеющих на руках Дисконтные карты DISKUS. (более 10000 человек по всей России)
    6. Бесплатно Вы получаете рекламу в самом эффективном и современном средстве массовой информации – интернете на сайте www.diskus.ru
    7. Мы будем рекламировать вас на фестивале «Золотой Дельфин», крупнейшей российской выставки подводного снаряжения, на которой проходит самая масштабная рекламная кампания, в том числе и в СМИ.
    8. Бесплатно в виде спонсорской помощи при организации соревнований в своем регионе вы сможете получать призы.

    Став DISKUS Вы получите ценнейший опыт по развитию торговли, рекламе и продвижению своего подводного бизнеса.

    Если вы хотите зарабатывать больше, иметь известность и прогрессировать в данном бизнесе – ваш выбор DISKUS!

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Евгений Венгеровский, цифровая платформа законодательных инициатив «Инициатор»; Константин Макаров, BetBoom и другие.

далее →

Тренды рынка носимых устройств 1 полугодия 2021 года

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года. С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

далее →

«Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов у дома

Компания «Магнит» начала производство готовой кулинарии для магазинов формата у дома на базе супермаркетов «Магнит Семейный». Пилотный проект реализован в Краснодаре и Мурманске, покупателям доступен широкий ассортимент готовых блюд.

далее →