Пресс портрет
Информация отсутствует
DISKUS

DISKUS Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества при открытии (переименовании) магазина в DISKUS по франшизе:

    1. Вы получаете уже раскрученный в России Федеральный Торговый Бренд – DISKUS, который уже знает большинство российских подводников. Число клиентов, продажи и прибыль в известном магазине всегда будутвыше, чем в магазине, не имеющем федерального бренда.
    2. Вы Самостоятельно выбираете поставщиков товара и закупаете у них товар напрямую (без посредников). Это значит, что приобретая известность, Вы не платите за нее свободой выбора поставщика товаров.
    3. Мы предоставляем Вам отсрочку платежа в 5 календарных дней* и дополнительные скидки на товары, поставляемые в DISKUS эксклюзивно компанией Наттерера, такие бренды как: Sargan, Imersion, Corrall, Atlantis, Picasso, Esclapez, IST Sports.
    4. Бесплатно Вы получаете готовые фирменные рекламные промоматериалы (пакеты, визитки, дисконтные карты, постеры, наклейки, флаги, некоторое кол-во футболок)
    5. Вы получаете постоянных клиентов, уже имеющих на руках Дисконтные карты DISKUS. (более 10000 человек по всей России)
    6. Бесплатно Вы получаете рекламу в самом эффективном и современном средстве массовой информации – интернете на сайте www.diskus.ru
    7. Мы будем рекламировать вас на фестивале «Золотой Дельфин», крупнейшей российской выставки подводного снаряжения, на которой проходит самая масштабная рекламная кампания, в том числе и в СМИ.
    8. Бесплатно в виде спонсорской помощи при организации соревнований в своем регионе вы сможете получать призы.

    Став DISKUS Вы получите ценнейший опыт по развитию торговли, рекламе и продвижению своего подводного бизнеса.

    Если вы хотите зарабатывать больше, иметь известность и прогрессировать в данном бизнесе – ваш выбор DISKUS!

Подписаться на каталог франшиз

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →