Пресс портрет
Информация отсутствует
DISKUS

DISKUS Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества при открытии (переименовании) магазина в DISKUS по франшизе:

    1. Вы получаете уже раскрученный в России Федеральный Торговый Бренд – DISKUS, который уже знает большинство российских подводников. Число клиентов, продажи и прибыль в известном магазине всегда будутвыше, чем в магазине, не имеющем федерального бренда.
    2. Вы Самостоятельно выбираете поставщиков товара и закупаете у них товар напрямую (без посредников). Это значит, что приобретая известность, Вы не платите за нее свободой выбора поставщика товаров.
    3. Мы предоставляем Вам отсрочку платежа в 5 календарных дней* и дополнительные скидки на товары, поставляемые в DISKUS эксклюзивно компанией Наттерера, такие бренды как: Sargan, Imersion, Corrall, Atlantis, Picasso, Esclapez, IST Sports.
    4. Бесплатно Вы получаете готовые фирменные рекламные промоматериалы (пакеты, визитки, дисконтные карты, постеры, наклейки, флаги, некоторое кол-во футболок)
    5. Вы получаете постоянных клиентов, уже имеющих на руках Дисконтные карты DISKUS. (более 10000 человек по всей России)
    6. Бесплатно Вы получаете рекламу в самом эффективном и современном средстве массовой информации – интернете на сайте www.diskus.ru
    7. Мы будем рекламировать вас на фестивале «Золотой Дельфин», крупнейшей российской выставки подводного снаряжения, на которой проходит самая масштабная рекламная кампания, в том числе и в СМИ.
    8. Бесплатно в виде спонсорской помощи при организации соревнований в своем регионе вы сможете получать призы.

    Став DISKUS Вы получите ценнейший опыт по развитию торговли, рекламе и продвижению своего подводного бизнеса.

    Если вы хотите зарабатывать больше, иметь известность и прогрессировать в данном бизнесе – ваш выбор DISKUS!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →