Пресс портрет
Информация отсутствует
DISKUS

DISKUS Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества при открытии (переименовании) магазина в DISKUS по франшизе:

    1. Вы получаете уже раскрученный в России Федеральный Торговый Бренд – DISKUS, который уже знает большинство российских подводников. Число клиентов, продажи и прибыль в известном магазине всегда будутвыше, чем в магазине, не имеющем федерального бренда.
    2. Вы Самостоятельно выбираете поставщиков товара и закупаете у них товар напрямую (без посредников). Это значит, что приобретая известность, Вы не платите за нее свободой выбора поставщика товаров.
    3. Мы предоставляем Вам отсрочку платежа в 5 календарных дней* и дополнительные скидки на товары, поставляемые в DISKUS эксклюзивно компанией Наттерера, такие бренды как: Sargan, Imersion, Corrall, Atlantis, Picasso, Esclapez, IST Sports.
    4. Бесплатно Вы получаете готовые фирменные рекламные промоматериалы (пакеты, визитки, дисконтные карты, постеры, наклейки, флаги, некоторое кол-во футболок)
    5. Вы получаете постоянных клиентов, уже имеющих на руках Дисконтные карты DISKUS. (более 10000 человек по всей России)
    6. Бесплатно Вы получаете рекламу в самом эффективном и современном средстве массовой информации – интернете на сайте www.diskus.ru
    7. Мы будем рекламировать вас на фестивале «Золотой Дельфин», крупнейшей российской выставки подводного снаряжения, на которой проходит самая масштабная рекламная кампания, в том числе и в СМИ.
    8. Бесплатно в виде спонсорской помощи при организации соревнований в своем регионе вы сможете получать призы.

    Став DISKUS Вы получите ценнейший опыт по развитию торговли, рекламе и продвижению своего подводного бизнеса.

    Если вы хотите зарабатывать больше, иметь известность и прогрессировать в данном бизнесе – ваш выбор DISKUS!

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →