Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DitrixMedical

DitrixMedical Дата обновления - 26 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DitrixMedical - это новая современная диагностическая лаборатория, оснащенная по последнему слову лабораторной техники. Предметом  гордости является целый парк анализаторов последнего поколения, выпущенных мировыми лидерами в лабораторном приборостроении. Кроме этого, фирменные реактивы, полная автоматизация производства исследований, компьютерное управление всеми технологическими процессами и уникальные методики исследований являются залогом высочайшего качества и точности получаемых результатов.

    ДитриксМедикал может предложить Вам около тысячи видов исследований в таких областях диагностики, как биохимия, гематология, изосерология, иммунохимия, коагулология, аллергология; гормональные, иммунологические, генетические и молекулярные исследования, бактериология.  Арсенал современной клинической лабораторной диагностики очень велик, и разобраться в нем не специалисту практически невозможно. Поэтому наши консультанты всегда придут Вам на помощь и предложат необходимый план обследования в зависимости от заболевания. Тем более что многие тесты являются уникальными на российском рынке, но давно одобренными ВОЗ и применяемыми в зарубежной практике.

    После получения результатов наши специалисты помогут составить заключение по результатам обследования с постановкой лабораторного диагноза. В случае сложных клинических состояний наши методики и специальные компьютерные программы помогают правильно выбрать методику лечения и необходимые препараты, способны оценить эффективность проводимого лечения и провести контроль по его окончании.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →