Информация отсутствует
Информация отсутствует
DitrixMedical Дата обновления - 26 января 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
DitrixMedical - это новая современная диагностическая лаборатория, оснащенная по последнему слову лабораторной техники. Предметом гордости является целый парк анализаторов последнего поколения, выпущенных мировыми лидерами в лабораторном приборостроении. Кроме этого, фирменные реактивы, полная автоматизация производства исследований, компьютерное управление всеми технологическими процессами и уникальные методики исследований являются залогом высочайшего качества и точности получаемых результатов.
ДитриксМедикал может предложить Вам около тысячи видов исследований в таких областях диагностики, как биохимия, гематология, изосерология, иммунохимия, коагулология, аллергология; гормональные, иммунологические, генетические и молекулярные исследования, бактериология. Арсенал современной клинической лабораторной диагностики очень велик, и разобраться в нем не специалисту практически невозможно. Поэтому наши консультанты всегда придут Вам на помощь и предложат необходимый план обследования в зависимости от заболевания. Тем более что многие тесты являются уникальными на российском рынке, но давно одобренными ВОЗ и применяемыми в зарубежной практике.
После получения результатов наши специалисты помогут составить заключение по результатам обследования с постановкой лабораторного диагноза. В случае сложных клинических состояний наши методики и специальные компьютерные программы помогают правильно выбрать методику лечения и необходимые препараты, способны оценить эффективность проводимого лечения и провести контроль по его окончании.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)