DIVA

DIVA Дата обновления - 26 июля 2019

  • Описание франшизы

    Для потенциальных партнеров предлагается три концепции франшизы Diva:

    1. Diva:
    • открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
    • торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров
    • представлен полный ассортимент всех коллекций diva

    2.  Diva-express:

    • открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек
    • торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров
    • представлен оптимизированный ассортимент коллекций Diva
    • меньший срок окупаемости.

    3.  Diva-corner:

    • открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
    • расположение в самых проходимых галереях торгового центра
    • торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров
    • высота конструкции от 1,60 метров
    • представлен оптимизированный ассортимент коллекций Diva

    Преимущества франшизы Diva:

    • Минимальный срок запуска магазина – 1 месяц;
    • Обновление ассортимента 2 раза в месяц;
    • Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии;
    • Проведение обучения персонала магазина согласно стандартам Компании;
    • Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.
15 октября 2013 / Комментарии

Восемь основных причин использовать мониторинг социальных медиа в e-commerce

Автор: Илья Ермолаев, директор по маркетингу BrandspotterБизнес в сфере e-commerce — больше других зависит от качества предоставляемого сервиса и от той репутации, которая является плодом взаимодействия этого бизнеса с потребителями.

далее →