DIVA Дата обновления - 26 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостидо 12 месяцев
-
Emailm*******g@d********a.** , **@d********a.** отобразить email
-
Телефон8 (495) 645 83 67 доб.(116) , 8 (800) 770-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Для потенциальных партнеров предлагается три концепции франшизы Diva:
- Diva:
- открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
- торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров
- представлен полный ассортимент всех коллекций diva
2. Diva-express:
- открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек
- торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Diva
- меньший срок окупаемости.
3. Diva-corner:
- открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек
- расположение в самых проходимых галереях торгового центра
- торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров
- высота конструкции от 1,60 метров
- представлен оптимизированный ассортимент коллекций Diva
Преимущества франшизы Diva:
- Минимальный срок запуска магазина – 1 месяц;
- Обновление ассортимента 2 раза в месяц;
- Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии;
- Проведение обучения персонала магазина согласно стандартам Компании;
- Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.
15 октября 2013
/
Комментарии
Восемь основных причин использовать мониторинг социальных медиа в e-commerce
Автор: Илья Ермолаев, директор по маркетингу BrandspotterБизнес в сфере e-commerce — больше других зависит от качества предоставляемого сервиса и от той репутации, которая является плодом взаимодействия этого бизнеса с потребителями.