Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Диванпорт

Диванпорт Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы являемся крупнейшим официальным дилером известного российского производителя «Фабрика мебели 8 Марта». В нашей сети представлены все направления фабрики, включающие в себя такие известные марки как «Anderssen», «Британника», «Dream Land», и, непосредственно, «8 Марта».

    В ближайших планах - открытие новых салонов, расширение ассортимента, введение комплекса дополнительных услуг для покупателей. Наша компания проводит активную рекламную политику.

    Медиа-план включает в себя ежемесячную аренду рекламных щитов, рекламу в прессе, сети Интернет, наружную рекламу, адресную рассылку (листовки и сертификаты).

    Профиль деятельности компании Диванпорт – розничная продажа мебели. лет работы на рынке, компания открыла сеть фирменных салонов в г. Москве и Московской области, количество которых постоянно растет. Общая площадь салонов на начало 2013 г. – свыше 10 000 кв. м.  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →