Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Диванпорт

Диванпорт Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы являемся крупнейшим официальным дилером известного российского производителя «Фабрика мебели 8 Марта». В нашей сети представлены все направления фабрики, включающие в себя такие известные марки как «Anderssen», «Британника», «Dream Land», и, непосредственно, «8 Марта».

    В ближайших планах - открытие новых салонов, расширение ассортимента, введение комплекса дополнительных услуг для покупателей. Наша компания проводит активную рекламную политику.

    Медиа-план включает в себя ежемесячную аренду рекламных щитов, рекламу в прессе, сети Интернет, наружную рекламу, адресную рассылку (листовки и сертификаты).

    Профиль деятельности компании Диванпорт – розничная продажа мебели. лет работы на рынке, компания открыла сеть фирменных салонов в г. Москве и Московской области, количество которых постоянно растет. Общая площадь салонов на начало 2013 г. – свыше 10 000 кв. м.  

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →