Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Диванпорт

Диванпорт Дата обновления - 5 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы являемся крупнейшим официальным дилером известного российского производителя «Фабрика мебели 8 Марта». В нашей сети представлены все направления фабрики, включающие в себя такие известные марки как «Anderssen», «Британника», «Dream Land», и, непосредственно, «8 Марта».

    В ближайших планах - открытие новых салонов, расширение ассортимента, введение комплекса дополнительных услуг для покупателей. Наша компания проводит активную рекламную политику.

    Медиа-план включает в себя ежемесячную аренду рекламных щитов, рекламу в прессе, сети Интернет, наружную рекламу, адресную рассылку (листовки и сертификаты).

    Профиль деятельности компании Диванпорт – розничная продажа мебели. лет работы на рынке, компания открыла сеть фирменных салонов в г. Москве и Московской области, количество которых постоянно растет. Общая площадь салонов на начало 2013 г. – свыше 10 000 кв. м.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →