![]() |
Дивные окна Дата обновления - 6 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Более 15 лет Компания "Дивные окна" успешно работает на Российском оконном рынке. Сегодня в Компании работают более 25-и центров продаж, расположенных в Москве и Московской области. Компания использует в своей работе только проверенные временем высококачественные материалы и комплектующие: пластиковые окна из профиля REHAU (Германия) фурнитура ROTO (Германия). алюминиевые конструкции Alutesh. стеклопакет из стекла Борского стекольного завода, Pilkington подоконники Moller, «Витраж», «Данке».
Компания "Дивные окна", благодаря многолетнему стажу и стабильности, заслужила доверие у покупателей окон ПВХ. Нас рекомендуют друзьям и близким! Большое количество обращений в нашу Компанию - это рекомендации! Собственное производство, оснащенное передовым оборудованием, позволяет изготовить конструкции любой сложности, с широкой палитрой цветов и структурой декора, из любого вида стекла. Придать стильный, неповторимый облик Вашему дому помогут жалюзи различных типов, подоконники из натурального камня, витражи, рольставни, натяжные потолки.
Специалисты компании позаботились о комплексном остеклении квартиры, включая балконы и лоджии, с последующим утеплением и отделкой. Особенно оценят хозяйки изготовление встроенных шкафов. Все это поможет создать дополнительное уютное пространство для Вашей семьи.
Мы продолжаем заботиться о своих клиентах и после установки пластиковых окон, обеспечивая пятилетнее гарантийное, а также послегарантийное обслуживание. Компания "Дивные окна" успешно сотрудничает с корпоративными клиентами. Результатами этого сотрудничества стали объекты, которые украсили облик современной Москвы.
Компания "Дивные окна" - это высококвалифицированная команда, где каждый сотрудник компетентен, доброжелателен, внимателен и стремится предоставить оптимальное решение поставленной Вами задачи. Мы дорожим заслуженной репутацией, уважаем мнение каждого нашего клиента!
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)