Пресс портрет
Информация отсутствует
Дивные окна

Дивные окна Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Работая под торговой маркой «Дивные окна» Ваша компания получает целый комплекс преимуществ. 

    1. Конкурентноспособные цены. 
    2. Отлаженное производство. 
    3. Краткие и выдержанные сроки выполнения заказа независимо от сезона. 
    4. Стабильное качество продукции, подтвержденное годами. 
    5. Поддержка крупной компании на всех этапах вашего развития. 

    Преимущества для наших партнеров: 

    • Персональный менеджер – всегда в курсе ваших потребностей. 
    • Профессиональное обучение по всем аспектам Вашей работы – продажи, организация бизнеса, ассортиментная политика, техническая поддержка. 
    • Рекламное обеспечение – ежемесячный пакет необходимой рекламной продукции (добавить фото), размещение контактной информации на сайте компании, подготовка рекламных модулей для публикации в печати и изготовления наглядной рекламы. 
    • Широкий ассортимент продукции и сопутствующих услуг – выбор для Вас и Вашего конечного клиента. 
    • Узнаваемость. 
    • Репутация. 
    • Прозрачность. 
    • Конкурентноспособность. 

Подписаться на каталог франшиз

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

Accenture рассказала о будущем мирового бизнеса

Сегодня 88% компаний имеют четкое представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, но лишь 6% полностью уверены в своих способностях предвидеть и реагировать на будущие потрясения. Исследователи Accenture в отчете «Будущее бизнеса 2021» проанализировали ситуацию и определили векторы бизнес-изменений, которые изменят структуру компаний и будут критически важны для достижения успеха.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →