Пресс портрет
Информация отсутствует
Дивные окна

Дивные окна Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Работая под торговой маркой «Дивные окна» Ваша компания получает целый комплекс преимуществ. 

    1. Конкурентноспособные цены. 
    2. Отлаженное производство. 
    3. Краткие и выдержанные сроки выполнения заказа независимо от сезона. 
    4. Стабильное качество продукции, подтвержденное годами. 
    5. Поддержка крупной компании на всех этапах вашего развития. 

    Преимущества для наших партнеров: 

    • Персональный менеджер – всегда в курсе ваших потребностей. 
    • Профессиональное обучение по всем аспектам Вашей работы – продажи, организация бизнеса, ассортиментная политика, техническая поддержка. 
    • Рекламное обеспечение – ежемесячный пакет необходимой рекламной продукции (добавить фото), размещение контактной информации на сайте компании, подготовка рекламных модулей для публикации в печати и изготовления наглядной рекламы. 
    • Широкий ассортимент продукции и сопутствующих услуг – выбор для Вас и Вашего конечного клиента. 
    • Узнаваемость. 
    • Репутация. 
    • Прозрачность. 
    • Конкурентноспособность. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →