Пресс портрет
Информация отсутствует
Дивные окна

Дивные окна Дата обновления - 6 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Работая под торговой маркой «Дивные окна» Ваша компания получает целый комплекс преимуществ. 

    1. Конкурентноспособные цены. 
    2. Отлаженное производство. 
    3. Краткие и выдержанные сроки выполнения заказа независимо от сезона. 
    4. Стабильное качество продукции, подтвержденное годами. 
    5. Поддержка крупной компании на всех этапах вашего развития. 

    Преимущества для наших партнеров: 

    • Персональный менеджер – всегда в курсе ваших потребностей. 
    • Профессиональное обучение по всем аспектам Вашей работы – продажи, организация бизнеса, ассортиментная политика, техническая поддержка. 
    • Рекламное обеспечение – ежемесячный пакет необходимой рекламной продукции (добавить фото), размещение контактной информации на сайте компании, подготовка рекламных модулей для публикации в печати и изготовления наглядной рекламы. 
    • Широкий ассортимент продукции и сопутствующих услуг – выбор для Вас и Вашего конечного клиента. 
    • Узнаваемость. 
    • Репутация. 
    • Прозрачность. 
    • Конкурентноспособность. 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →