Пресс портрет
Информация отсутствует
Дивные окна

Дивные окна Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Работая под торговой маркой «Дивные окна» Ваша компания получает целый комплекс преимуществ. 

    1. Конкурентноспособные цены. 
    2. Отлаженное производство. 
    3. Краткие и выдержанные сроки выполнения заказа независимо от сезона. 
    4. Стабильное качество продукции, подтвержденное годами. 
    5. Поддержка крупной компании на всех этапах вашего развития. 

    Преимущества для наших партнеров: 

    • Персональный менеджер – всегда в курсе ваших потребностей. 
    • Профессиональное обучение по всем аспектам Вашей работы – продажи, организация бизнеса, ассортиментная политика, техническая поддержка. 
    • Рекламное обеспечение – ежемесячный пакет необходимой рекламной продукции (добавить фото), размещение контактной информации на сайте компании, подготовка рекламных модулей для публикации в печати и изготовления наглядной рекламы. 
    • Широкий ассортимент продукции и сопутствующих услуг – выбор для Вас и Вашего конечного клиента. 
    • Узнаваемость. 
    • Репутация. 
    • Прозрачность. 
    • Конкурентноспособность. 

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →